Без названия 2

385 23 12
                                    

СЕГОДНЯ БЫЛ ПРОСТО УЖАСНЫЙ ДЕНЬ. МЫ С МАЛЬЧИКАМИ ТОЛЬКО ЧТО ПРОШЛИ ЛЕС СМЕРТИ И СТОИМ ПЕРЕД ДОСКОЙ ВЫБОРА НА КОТОРОЙ БУДЕТ УКАЗАНО С КЕМ МЫ БУДИМ СРАЖАТЬСЯ.

Я СМОТРЮ В НАПРЯЖЕНИИ ПОЛУОБЕРНУВШИСЬ НА ДОСКУ. И ТУТ Я ПОЧУВСТВОВАЛА КАК ЧЕЙТО ГОРЯЩИЙ ВЗОР СВЕРЛИТ ДЫРКУ У МЕНЯ ВО ЛБУ. Я РЕЗКО ОБЕРНУЛАСЬ И СТАЛА ВЫИСКИВАТЬ ЭТОГО НЕГОДЯЯ. ПОЧЕМУ НЕГОДЯЯ? ДА ПОТОМУ ЧТО ОТ ЭТОГО ВЗГЛЯДА ХОЛОДОК ПО КОЖЕ,А ЕЩЁ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МНЕ СКОРО СВЕРНУТ ШЕЮ! ТАК ЧТО ЧЕЛОВЕК С ТАКИМ ВЗГЛЯДОМ ОПРЕДЕЛЁННО ХОРОШИМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!.

КОШМАР!МОИ ОЩУЩЕНИЯ МЕНЯ НЕ ОБМАНУЛИ.ЭТОТ  ТОТ СТРАННЫЙ КРАСНОВОЛОСЫЙ ПАРЕНЬ СНОВА НА МЕНЯ ПОСМОТРЕЛ.БРРРРРР.ХОТЯ СТОП. ОН СМОТРЕЛ НЕ НА МЕНЯ А НА САСКЕ КУНА ЧТО СТОЯЛ ЧУТЬ ПОЗАДИ МЕНЯ.ПРОВЕРЯЯ СВОЮ ДОГАДКУ Я ЧУТЬ СМЕСТИЛАСЬ В СТОРОНУ.БИНГО! ЕГО ВЗГЛЯД СТРАННЫХ ГЛАЗ ЦВЕТА БЛЕДНОГО МАЛАХИТА ДАЖЕ НА ДЮЙМ НЕ СДВИНУЛСЯ ВСЛЕД ЗА МНОЙ,А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОН ВСЁ ТАКИ СМОТРЕЛ НА САСКЕ КУНАХИХИХИ.НУ ВОТ И СЛАВНЕНЬКО.Я  ВЫДОХНУЛА И СЧАСТЛИВО УЛЫБНУЛАСЬ.....и тут до меня дошло и моя вторая личность заорала благим матом "какого №:%№?%*(:)*)(_)( он пялиться на него,а?! да я его !"№;%:?*()_+ и !"№;%:?*() а потом!"№;%:?*( и ещё патлы повыдёргиваю и моргалы повыцарапываю!!!"я решила провести конструктивный диолог с альтэр сакурой.

-успокойся подруга,малоли что он на него смотрит,чего ты ревнуешь?этот красноволосый не девчёнка-фанатка же!

-"а вдруг он гей!!я его уже заранее ненавижу!!!"

-а ты как всегда бойкая.но к сожелению даже если он гей я врядле смогу ему что нибудь сделать из вышеперечисленного..

-"но,ты хоть подойди к нему поугражай.пожаааалуйста!"

-не хныч сестрёнка тебе не идёт! да и не подайду я к нему,он ж меня убьёт!

"блин,тоже мне за любовь надо бороться" пробурчала моя вторая полавина и обиженно засопела. ладно.попозже помиримся. интересно как же она у меня появилась,и когда...

-"когда когда,когда над тобой издевались и тебе защита нужна была,и друг!"

-и правда.спасибо тебе дорогая и я очень тебя люблю.

"я тоже"

вот и помирились...похоже день налаживается.ой! похоже я сильно выпала из риальности,так у кого там следующий бой? 

-итааак.следующий бой пройдёт между собоку но гаарой и .....

собоку но гаара? интересно кто это.ой ёёё.это же тот самый красноволосый парень.

МОЙ СУМАСШЕДШИЙ ЗВЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя