больница.

297 24 14
                                    

я очнулась уже в больнице.

ойййййо как же болит голова....и руки...и ноги..и тело...короче-всё!

я приподнялась и осмотрелась вокруг. в окне я увидела своё отражение....лучше бы не видела. я вся была перебинтована с ног до головы. кошмар! а если саске кун придёт навестить меня и увидит такой кошмар? он ж сбежит от меня! не хочу!! так.я осмотрела помещение хищным взглядом в поисках косметички,или на крайнЯк просто расчёски.

нету...эх. ну ладно..не горит.я откинулась на подушки и попыталась принять удобное положение. всё спать...спать...спааать.

только я начала засыпать,как дверь в мою палату отлетела, как думаете кто это был? именно ино-свинина!

-лобастаяяяяяяяяяя. привет! ты как?

эхххх. плакал горючими слезами мой сон. устроившись по удобнее я принялась внимать словам ино.

а в это время свининка хитро скосила, в мою сторону, глаза и сказала:

-о! хихихи сакура ты просто отвратительно выглядишь. держи расчёску, хоть как человек выглядеть станешь.

- о,ино-свинина, а ты цветёшь и пахнешь...

"ура! ино пришла!!! ну всё я щас отыграюсь, за потраченные нервы"

а вот и моя вторая половина активизировалась...ну привет подруга, куда ты делась в тот важный для моей жизни момент?

"дорогая, я была в долгом обмороке..."

н-да.и это говорит моя сильная и храбрая сторона...

а тем временем ино, не перестовая болтать , поставила в вазу цветы и на этом моменте я включилась в разговор.

-...ну, короче, пока пока. подольше тебе лежать в больнице лобастая. А я, пока,пойду охмуря..кхем справляться о здоровье саске куна. чао..

"эй!ээээй! ино! как ты смеешь меня бросать не посоревшись?! ты куда??? неееееет!! я столько всего обидного придумала! и ... и...и... всхлип..и..."

вот так моя интер сакура продолжала всхлипывать потихоньку стихая, а я глупо улыбалась,ведь в вазе стоял букет из хризантем, на языке цветов обозначающие здоровье. всё- таки ино беспокоилась обо мне.как никак она моя лучшая "заклятая" подружка.

я решила закончить то,что прервала ино,и откинувшись на подушки,легла спать.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МОЙ СУМАСШЕДШИЙ ЗВЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя