Глава 1.

110 4 1
                                    

На фото сама и как одета Эмили Рид.
***
В тихой квартире раздался телефонный звон.Молодая 21-летняя Эмили Рид находилась одна в своей квартире.Хрупкая девушка поправляя свои темные волосы, подходит к кухонному столу и поднимает трубку, ей звонит ее брат Калеб.
-Да, Калеб что случилось? Спросила девушка спокойным голосом.
-Эми малышка, это не твой брат.Послышался мерзкий голос, который Эмили узнала сразу.Услышав этот голос, молодая девушка стала заметно нервничать и беспокоиться за своего брата.
-Что тебе нужно Хэк? Где Калеб? Грозно проговорила Эмили.
-Ну, малышка, не злись.Твой брат здесь, правда Калеб? Ответил этот подонок. Хэк Уотерс, известный бандит этого города,безжалостный убийца, этого человека боится даже полиция.
-Хэк, если мой брат пострадает, я найду тебя и пущу пулю в лоб. Злобно сказала Эмили.
-Тогда, встретимся сегодня в кафе, напротив дома твоего брата, через час. Эмили, если ты не вернешь этот диск, ты больше не увидишь своего братца.Уже грубее обратился к Эмили, Хэк.
-Хорошо.А теперь дай трубку моему брату.Сказала Эмили.
-Алло, Эмили? Уезжай с города.Я не знаю этих людей, они убьют тебя. Оставь меня и уезжай.Начал нервно говорить Калеб в трубку.
-Калеб послушай меня внимательно. Как только тебя отпустят езжай ко мне,никому не говори мой адрес, и не с кем не вступай в контакт.И, Калеб, я сама разберусь с ними, тебе не зачем лезть в это дело.Ты все понял? Быстро говорила девушка.
-Да.Заметно нервничая ответил ее брат. Девушка бросив телефон, быстро переодевшись и захватив диск,и оружие с телефоном, выбежала с дому.Она приехала за тридцать минут.Оставив машину на парковке она направились к кафе, найдя свободный столик она стала ожидать Хэка. В голове Эмили прокручивался план действий, для того чтобы сохранить диск у себя.
-Давно не виделись, детка. Улыбнулся подошедший Хэк.
-Я тебе не детка. Следи за языком, Хэк. Грозно проговорила девушка.
-Ну что ты, милая.Я ведь просто вежлив с тобой, Эми. Улыбнулся Хэк.
-Заткнись, ты забыл кто я? И забыл что я могу сделать с тобой? Грубо сказала она.Хэк сразу поменялся в лице, став более серьезным.
-Где диск? Спросил Хэк.
-Ты отпустил моего брата? Спросила девушка.
-Да.Позвони и узнай. Без эмоций сказал Хэк.Девушка поднялась с места, и пошла в уборную.Закрыв за собой дверь, она набрала номер своего брата.
-Алло Эми? Где ты? Я уже у тебя.Ответил ее брат.
-Калеб в моей комнате лежит листок с инструкцией что тебе нужно делать.Все понял? Быстро спросила девушка.
-Да, когда ты вернешься? Спросил свою сестру Калеб.
-Скоро встретимся, все записано на листке.Ладно, мне пора Калеб. Девушка быстро сбросила вызов, и стала осматривать окно.
В голове девушки прокручивался план побега. Девушка была рада, что Хэк уверен что она его не обманет, ведь раньше они были парой.
Девушка быстро открыв окно которое было как раз в меру ей, быстро перелезла.Она побежала к своей машине, в этот момент ее увидел Хэк. Он не долго думая бросился вдогонку за ней.Девушка минут двадцать не могла оторваться от погони, но в итоге ей удалось скрыться.Доехав до аэропорта девушка побежала к своему брату.
-Эми. Крикнул Калеб, и что есть силы обнял свою сестру.
-Калеб ты все сделал? Спросила девушка.
-Да, вот чемоданы и документы с билетами, вылет через 20 минут. Эми что происходит? Куда ты ввязалась? Спросил брат Эмили.
-Калеб, я все объясню как только мы долетим до Калифорнии.Одень капюшон, и не с кем не разговаривай. Калеб теперь ты в огромной опасности, из за меня.Тихо сказала девушка, виня себя за то, что впутала в это дело своего брата.
-Ладно. Эми, они убьют нас? Спросил Калеб.
-Нет, они не смогут, пока я рядом с тобой они не приблизятся ни к тебе ни ко мне.
Спустя двадцать минут Эмили и ее брат уже сидели в самолете. Девушка знала что именно сейчас начнутся опасные приключения ее и Калеба.

Опасная игра.(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя