-Эмили Рид. Произнес молодой мужчина в деловом костюме.
Сидя с серьезным видом, он скрестил руки в замок.
Дьяволская ухмылка, отображала всю коварность этого человека.
-Мистер Гилберт, чего вы хотите от меня? Спросил Чарльз,переходя к делу.
-Вы ведь знаете Эмили Рид? Переключая свое внимание на собеседника, спросил Мэтт.
-Да, известная личность в наших кругах. Ответил Чарльз.
-Мне нужна она. Сказал мистер Гилберт.
-Как заложница? Спросил Чарльз.
-Как союзница. Ответил Мэтт.
Мэтт Гилберт, кто разберет, что в голове у этого человека?
Коварность, остроумие, обояние. Все это, было у мистера Мэтта Гилберта.
-Но, это невозможно. Нахмурившись ответил подчиненный.
-Поэтому я и вызвал тебя Чарльз. Сказал мистер Гилберт.
-Но, что я могу? Не понимая мысли начальника, спросил Чарльз.
-Я слышал, что ты связан с группой Лео. Встав и подойдя к окну, сказал Мэтт.
-Н...нет, вы ошиблись. Растерявшись ответил Чарльз. Сердцебиение у подчиненного, давно привысило норму.
-Чарльз, переманишь Эмили на мою сторону, будешь прощен. Сказал Гилберт, стоя у панарамного окна во всю стену, и смотря на город.
-Но, мне нужны люди. Сказал Чарльз.
-Это не проблема.Продолжая смотреть вдаль, говорил босс.
Чарльз не мог увильнуть от задания, но продолжал приводить все новые и новые причины того, чтобы не связываться с этим делом.
Босс начал раздражаться, но говорил он спокойно.
-Можешь идти, я дам тебе в подчиненные двоих людей.Сказал Мэтт.
Когда Чарльз покинул офис босса, Мэтт сел в свое кресло.
Опрокинув голову назад, он представил образ Эмили.
Ненависть? Попытка отомстить? Но зачем переманивать ее на свою сторону? Личные причины, или же попытка достигнуть общей цели? Коварность этого человека, выходит за рамки понимая.-Еще раз! Грозно сказала Эмили брату, пока тот валился с ног.
-Прошу, давай отдохнем. Сказал Калеб, пытаясь отдышаться.
-У тебя совсем нет силы воли!Все еще с грозным видом,продолжала Эмили.
-Мы торчим тут пять часов! На улице темно уже наверное. С жалким видом, сказал Калеб.
-Ладно, помрем, так помрем. Саркастически ответила Эмили.
-Черт, ненавижу провокаторов. Когда ты стала такой? Калеб задал риторический вопрос.
Эмили усмехнулась, и начала нападать.
Спустя час, борьба между братом и сестрой закончилась. Между Эмили и Калебом, была огромная разница.
Калеб хоть и был уже взрослым мужчиной,но перед сестрой, он выглядил словно маленький мальчишка.
-И почему я так жалок рядом с тобой? Нервно усмехнулся Калеб.
-Нам предстоит тяжелый путь, поэтому раз уж я втянула тебя в это, выкладывайся на все 110%.Сказала Эмили, попивая воду.
Калеб сидел у стены, наклонив головку вниз, с его волос капли воды падали вниз. Всю бутылку воды он налил на себя, оставив немного, чтобы отпить.
-Прости.Сжав бутылку в руках, сказал Калеб.
-За что? Приподняв голову, спросила Эмили.
-Тебе пришлось проходить через это все одной, рискуя своей жизнью ради справедливости, а я? Что сделал я? За девушками бегал? Я правда жалок. Зажмурившись сказал Калеб.
-Я не была одна, меня поддерживали много людей. И ты правда только за девушками и бегал, но ты ведь не знал о том, что творится в моей жизни. Слегка улыбнулась Эмили.
-Я...Хотел сказать Калеб, но неожиданно кто-то вошел, прирвав диалог родственников.
-Я уж думала, ты никогда не вернешься.С ухмылкой сказала незнакомая для Калеба,девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра.(РЕДАКЦИЯ)
AventuraЭмили Рид, на первый взгляд спокойная и тихая девушка, которая ведет скучный образ жизни.Но это далеко от правды. Эмили ведет очень опасную жизнь, о которой не знает никто. Но из за одной ошибки она впутывает в эту опасную игру своего брата Калеба.Д...