У «Сферы» припарковалась красненькая иномарка. Выйдя от туда, девушки направились к зданию. Оно оказалось почти пустым, свет мигал и где-то вдалеке раздавались крики. Девушки нервно сглотнули и пошли на шум. Пройдя несколько поворотов, Камила вдруг пропала.
«отлично»- подумала Сиа. Пока она поднималась вверх по лестнице, волосы на ее теле встали дыбом, по руке побежали мурашки, сердце билось с бешенной скоростью, она почти не дышала. Крик с новой силой и он прямо за ней. По ее щекам потекли слезы. Медленно обернувшись, она увидела женщину, ее лицо было в крови, глаз был только один, на лбу, волосы были длинные и седые. Нечто снова закричало. В ее рту были зубы в четыре ряда. Сердце Сии ,казалось, остановилось. Тело упало, с кинжалом в спине. Девушка вскрикнула. Человек, который спас ее был одет во все черное, его лицо было довольно-таки бледным, глаза небесно голубого цвета. Сия осмотрелась во круг. Ее взору были представлены люди (а может и не люди), некоторые из них были внеземной красоты и одеты во все черное, некоторые были одеты в белые и синие одежды, и был там третий вид, существа похожие на то, что лежит перед ней. Слезы льются по щекам несчастной.
-Ты в порядке? -это был тот парень, который спас ее
-Нет. Что здесь происходит черт возьми?
К ним подошла девушка, ее волосы были пепельного цвета, такие-же как и у Сии, глаза были с фиолетовым оттенком, одета она была так-же во все черное.
-Детка, ты должна пойти с нами. - девушка говорила с акцентом.
-Куда? Нет! - парень перекинул ее через плечо, девушка достала штуку, которая слабо напоминала пистолет, сделав пару выстрелов, она пошла вслед за парнем. Сия не могла понять, куда ее тащат, в глаз стояли слезы. Спустя некоторое время ее лицо обвил ветер, а на плечо упала капля. Далее последовала полная невесомость. Сию поставили на ноги в ком-то помещение, оно было хорошо освещено. Через пару минут Си упала от толчка, такие обычно в самолетах.