2 глава

200 19 5
                                    

Я проснулась в своей кровати.

-фух этот всего лишь сон -с облихчением сказала я но вскори увидела на руке букву К. Я поняла что этот не сон и думала как мне поступить. Я пошла в ванну. Я помылась, почистела зубы переоделась и вышла из ванной.
Сегодня выходной по этому я некуда не торопилась. Я пошла в лес там намного лутше. Я решила пойти по другой тропе и узнать что будет там. Я долго бряла по лесу и в конце концоф я заблудилась. Позади меня были 2 мужика я продолжала идти дальше но шаг я ускорила. У меня с собой были. 2 постолета 40 пуль 4 ножа и 1 топор. Они подошли комне и один сказал
-что такая маленькая девачка делает в этот лесу савсем одна?
-не твоё дело - сказала я
-ай какая грубиянка - с этими словами они оба пошли на меня с ножами.
-Какой ублюдок -сказала я в ответ. Я перерезала одному глотку выколола глаза и вскрыла живот после чего взялась и забыла второго. Оба были убиты мне стало ляхко на душе. Я пошла дальше. К счастью я некого не встретила. Через 7 часов тяжкого путин я увидела шекарный дом 2 этожа высокий зобор. Я увидела бена и пошла к нему.
-о трис ты что тут делаешь мы ведь должны были придти к тебе сегодня ночью
- я гуляла и нашла этот дом потом увидела тебя и вот я тут.

-Ладно устойчивый тут. Я сейчас преду - сказал они и ушёл. Прешол они уже со слендерменом.
- трис ты решила сказал слендор.
-да я решила что я будущее жить с вами.
Вдруг я упала и потяряла сознание. Очьнулась я в сырой комнате где пахло сыростью гнилью и были ошмётки крови. Комне приходить смаилдог и наченает меня облизовать. Я,вышла из комнаты и увидела всю крипипасту они мне опладирывали и кричали "она прошла тест ураааа " вышел слендор и познакомил меня совсеми. Он дал листочек с номером моей комноты я вошла в комнату с цифрой 3. яЯ зашла в комнату она была кровавыми обоями чёрной кроватью прасным журнальным столиком и чёрным креслом и 2 шкафами один чёрного а другой чёрно красный в узор и всякие завитушки.

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя