2

1.3K 63 0
                                    



На следующий день папа всё же заставил идти меня в школу, со словами: "Учебу никто не отменял! Все эти сопли оставь на потом, я и так возмущен - почему это ты в школу не ходила сегодня?!"

- ЮнХи-а! - позвала меня Нами, когда я вошла в класс.

Она быстро сократила расстояние между нами и схватила за локоть ничего не понимающую меня. Причем, все в классе косились на меня и качали своими головами, а кто-то даже перешептывался, отчего мне стало неуютно.

- Что такое? Почему все шепчутся? - завалила я вопросами блондинку, на что она приставила указательный палец к губам и завела в туалет.

- Тут такое произошло, пока тебя не было! - она округлила свои глаза и продолжила, но тихо. - Когда тебя не было в первый день, ЧжиЁн пришел весь заплаканный и кислый, ходил с грустной миной и вообще - слизняк. Но ты же знаешь, что над ним все время издеваются? Так вот, нашелся сумасшедший, который решил подшутить над ним и позавчера. Короче, он 'случайно' обронил стакан воды, а этот Квон как с цепи сорвался! Представляешь?! Короче, наорал на него и вылил напитки своих друзей и свой на него! О мой Бог!

Я все это переваривала. Неужели он стал таким? Где та дружелюбность и та теплота, что исходила от него? И неужели это я стала причиной таких координальных изменений в поведении парня?

- А вчера! - воскликнула она, от переизбытка чувств, но прикрыла рот ладошкой. - А вчера, - продолжила она шепотом. - Он заявился в школу в кожаной куртке, с подводкой на глазах и сережками в ушах! Как бэд-бой! Теперь он стал таким же, как и его друзья, представляешь? А самое главное, что его начали все уважать, а девчонки вешаться на шею.

- Офигеть! - только и выдала я со звонком.

Весь урок на меня косились ученики и даже учитель, что не осталось мной незамеченным. Хорошо, что ЧжиЁн учится не в моем классе, а в параллельном. Выпускных класса всего три: А, Б и В.
Я учусь в 'А' , а Квон в 'В'. И это к лучшему, но бодрствовать мне не долго, так как через три урока у нас совместный, а значит, что три класса будут сидеть на информатике, в душном классе и делать что-то в парах. Главное, чтобы по иронии мне не попался новый 'бэд-бой' школы.

И вот настал он - час расплаты. Теперь уже сидело три класса и все шептались, косясь то на меня, но на ЧжиЁна, который меня очень НЕ порадовал своим видом. Он стал более резче, причем, все расступаются перед ним и его компанией, чтобы не дай Бог не угодить под горячую руку.

Crooked || GDRAGONМесто, где живут истории. Откройте их для себя