1*

4.2K 130 9
                                    

Всем привет. Скажу сразу, у меня в истории нет никаких трудностей, интриг, краж, слов о вечной любви и кавказских стереотипов. Если интересно, то читайте)
Хочу начать с описания героев. Амина, т.е. я. Девушка я среднего телосложения, более худая, чем толстая. У меня кость широкая, поэтому кажусь габаритной, а так я формами не отличаюсь. Серые глаза и темно-русые волосы. Рост 168 см. характер у меня непостоянный. Иногда я очень агрессивная , а иногда наоборот, очень добрая и покладистая. К моменту начала истории , мне было 18 лет и я училась на 3 курсе медицинской академии Дагестана. В семье кроме меня есть еще брат, ему 20, учится на экономическом. Я не влюбчивая персона, да мне нравились парни, но это были или актеры, или футболисты. К любовным делам я отношусь равнодушно, поклонников у меня не было, были один-два, и то несерьезные. Сваты иногда приходили, но серьезных на роль мужа из этих индивидов я не видела.
Амир. Парень-кавказец. 23 года. Высокий брюнет с темно-карими глазами и белой кожей. В нем было что-то очень привлекательное, он манил к себе. Телосложение у него обычное, не качок . вроде бы борьбой не занимался. Бороду не носит, щетина бывает редко. Сказать, что бабник, буду неправа . ему нравились девушки, и отношения продолжались от 3 месяцев до года. Закончив экономический университет в Москве, он вернулся на родину , в Махачкалу, работал в семейном бизнесе. Сказать, что они были супер- известной семьей не могу, жили в тени, но не жалуясь. Амир не был избалованным ребенком, у него были свои цели и он стремился к ним. В семье кроме него было еще 2 ребенка. Брат Али, ему 16 лет. Сестра Аида, ей 19, учится вместе со мной, так получилось, что она моя лучшая подруга еще со школы.
Чтобы в дальнейшем не было вопросов, скажу, что мы одной нации и родители наши знакомы, но я Амира не знала, просто слышала. Пожалуй, начну свою историю.
Была где-то середина октября. Моросил дождик. Я взяв свой зонтик потопала в академию. Благо, она находилась в 5 минутах он моего дома, и добираться я могла пешком. Зашла в свою аудиторию, опоздала на 5 минут, извинившись, я прошла и села на свое место. Аида как-то с грустью взглянула на меня.
Я: - привет, родная.
А: - привет) а что ты опоздала?
Я: - да ну, ты же меня знаешь. Я даже не заметила , что дождь идет и нацепила кеды, вот смотри, полностью промокла(
А: - оффф..а в окно посмотреть не вариант было, перед тем как выйти?
Я: - нет, дорогая, я и так опаздывала :D
И тут Аиде позвонили, она взяв телефон тихо начала говорить, чтобы препод не слышал
А: - ало
........
А: - я же сказала, что он врет
........
А: - не нужно, я сама доберусь, ну пожалуйста..
.........
А: - я сегодня с Аминой собиралась в библиотеку
........
А:- подруга моя, дяди Рамазана дочка
.......
А:- хорошо. До встречи.
Я:- что случилось, кто это был и что за допрос?
А:- да Амир приехал недавно, теперь тут будет жить. И добрые люди ему доложили про Хана, все проблемы из-за его непонятливости, один раз сказала «нет» , не понял.
Я: - да не расстраивайся, брат сам поймет , что ты ему повода не давала. Успокойся.
А:- да, но сегодня Амир с нами пойдет в библиотеку..теперь он часто будет со мной ходить
Я:- ничего, переживем)
После пар возле академии нас встретил этот Амир. Ничего особенного в нем я не заметила, мы поздоровались и пошли в библиотеку, она находилась рядом и машина нам оказалась не нужна. Выбрав книги, мы вышли , мне было идти в другую сторону и я попрощавшись с ними ушла. Но я заметила странный взгляд Амира и не придала значения. Никаких подкатов с его стороны не было. Прошел около месяц, Аиду часто забирал Амир, мы с ним не пересекались больше, так, чисто поздороваться и пройти. Зато Анзор, парень с 5 курса, времени зря не терял. Если честно, он мне поднадоел. Но я ничего не говорила. Удивила меня Аида
А:- Ами, знаешь что было, я вчера с тобой когда говорила по телефону про Анзора, Амир случайно услышал, потом он резко изменился в лице и спросил кто этот Анзор, я сказала что просто навязчивый поклонник , он спросил кто именно, я и ска

любовь без слов.Место, где живут истории. Откройте их для себя