— Стася… Стасенька… Станиславушка, — звал меня приятный женский голос.
— А-ась, — сонно отозвалась я.
— Не а-а-ась, а вставась давай, лежебока окаянная, — все так же нежно протянул этот кто-то.
Открыла глаза и чуть не заорала с перепугу — перед моей кроватью, на стуле, в темно-синем элегантном платье сидела средних лет кикимора. Ядовитая. Ведь грибок на носу был самый что ни на есть поганистый, а если конкретно, то фиолетовая болотная смерть! И значит, эта конкретная особь может плеваться ядом, смертельным, и характер у нее злой и отвратный. У кикимор оно так — по грибочку на носу о них все можно сразу сказать. Статус, возраст, характер, способности…
— Зло пожаловать, — ядовито улыбнулась мне кикимора.
— З…з…зз… — невразумительно ответила я.
— Информативненько, — ехидно подметила кикимора. — Что ж, будем знакомиться. К моему смертельному сожалению, наш вредный ректор…
— Вреднум, — поправила я.
Кикимора улыбнулась шире, но взгляд ее сделался очень недобрым, и следующая фраза, сказанная ласковым голосом, прозвучала угрожающе:
— Вреднум — фамилия, вредный — кодовое прозвище, принятое в среде преподавателей и студентов, а еще раз перебьешь — плюну.
— Простите, — прошептала я, натягивая одеяло до самых глаз.
— Не поможет, слюна кислотная, — обрадовала кикимора. — Итак, продолжим. К моему смертельному сожалению, наш злодеистый ректор проникся отвратительным чувством сочувствия к несчастной ведьме и приказал не будить, вследствие чего ты пропустила собрание абитуриентов, и я вынуждена инструктировать тебя лично.
А вот если бы меня ректор спросил, я бы честно сказала, что лучше не выспаться, чем оказаться наедине с такой кикиморой!
— Меня зовут Мараэнна, но ты можешь звать Мара Ядовитовна, я являюсь секретарем заместителя ректора по учебной работе. Кстати, вот твой приказ о зачислении, подписанный магистром Вреднумом.
Желтый свиток лег на прикроватную тумбочку.
— А сейчас, — продолжила Мара Ядовитовна, — нам следует определить специальность и, соответственно, факультет, на который ты, студентка Григорьева, поступила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет вредной магии.Пособие по выживанию.УВМ
FantasyВедьмы не ищут легких путей! Так думала я, Станислава Григорьева, обычная ведьмочка-недоучка, отправляясь на учебу в Университет вредной магии… к чертям! Нет-нет, это вовсе не ругательство, потому что учатся там самые настоящие черти! А что мне было...