Волк (созвездие)

404 39 8
                                    

  И все же Гарольд навестил Магдалену. Она простудилась, а Гарри просто нужен был повод, чтобы теперь заявиться к ней домой. Он не знал, чего хотел больше:

вновь поцеловать ее и отдать желтые тюльпаны;

извиниться и отдать желтые тюльпаны (что, скорее всего, он уже исключил из своего списка);

отдать желтые тюльпаны и просто быть рядом с ней, рассказывая о звездах.

Гарри постучался в квартиру девушки. И уже развернулся, чтобы уйти, но дверь скрипнула, а из нее показалась охрипшая и закутанная в шарф Магдалена. Она устало улыбнулась (наверно потому что заметила тюльпаны в руках парня).

- Входи, Гарольд.

Гарри замялся, но вошел.

- Тебе, кажется, нельзя вставать.

Девушка нахмурилась.

- Но я должна была открыть тебе.

Парень кашлянул.

- Черт, да, прости.

- Все в порядке.

Гарри улыбнулся и протянул ей желтые тюльпаны. Магдалена тихо засмеялась.

- Спасибо, - девушка собралась идти на кухню, чтобы найти вазу для цветов, но Гарольд остановил ее.

- Я сам этим займусь. Но чуть позже, ладно? Иди в кровать, - он вырвал тюльпаны из ее рук и положил на стол, рядом с открытым окном.

Магдалена легла в постель и укуталась теплым одеялом, смотря куда-то в угол комнаты.

- Почему у тебя открыто окно?

Девушка вновь улыбнулась.

- Я знала, что ты придешь.

Гарри, кажется, смутился и поерзал на стуле.

- Знаешь, есть такое созвездие Волк?

- Нет, если честно.

- Как я уже и говорил, происхождения и легенды у созвездий скучные. Но про это могу сказать пару слов.

Магдалена кивнула.

- Все началось с человеческих жертвоприношений, а закончилось тем, что Зевс превратил Ликаона, сына аркадского царя, в Волка.

- Я слышала, что Волк олицетворяет обман, жестокость, зло и одиночество.

- Ну, а так же победу и храбрость.

Девушка опустила взгляд.

- Да, не каждый отваживаться остаться в одиночестве.

Тогда Гарольд действительно задумался и постыдился. Гарольд. Постыдился. Это уже выходит за все рамки возможного, подумал он. Но Магдалена сказала правду. Он понял ее. Понял, что она имела в виду его. Раньше он был для нее Сириусом, а теперь одиноким Волком. По крайней мере так думал только он. Для Магдалены Гарри всегда будет ее Сириусом. И Волком.

Чуть позже парень ушел, так и оставив желтые тюльпаны на столе.

Sirius and the Sun » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя