Казалось, кто-то вздумал вырыть яму у меня в мозгу. Я мучительно медленно открыла газа, прищурилась от света горевшей рядом лампы без абажура. Она светила ярче солнца. Руки у меня были заведены за голову, запястья ныли. Голова болела так, что я тут же нагнулась, и меня вырвало.
- Я тумал, фифу кифку!
От этого издевательского голоса боль растворилась в волне паники. Увидев вампира совсем рядом, я содрогнулась.
- Фидел! Фидел кифку!
Он бросил передразнивать шепелявого попугайчика и ухмыльнулся. Я дернулась от него, и сразу обнаружила, что за руки прикована к стене. На ногах тоже были кандалы. На мне - ни майки, ни джинсов, я осталась только в трусиках и лифчике. Даже мои фирменные перчатки пропали. О господи!
- А теперь, милая, поговорим о деле. - В его голосе уже не было насмешки, глаза застыли темным гранитом. - На кого работаешь?
Я так удивилась, что не сразу сумела ответить:
- Ни на кого я не работаю.
- Х...ня, - с расстановкой выговорил он, и не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: что он мне не верит.
Я сжалась, когда он придвинулся ко мне.
- На кого работаешь? - уже с угрозой.
- Ни на кого.
От затрещины голова у меня запрокинулась. Слезы навернулись на глаза, но пролиться я им не позволила. Я умру, но скулить не стану.
- Пошел к черту.
В ушах у меня зазвенело от новой затрещины. Теперь я почувствовала вкус крови.
- Еще раз спрашиваю: на кого работаешь?
Сплюнув кровь, я дерзко взглянула ему в глаза.
- Ни на кого, засранец!
Он удивленно уставился на меня, потом качнулся на каблуках и заржал так, что у меня в ушах зазвенело. Овладев собой, он нагнулся к самому моему лицу. На свету блеснули клыки.
- Я знаю, что ты врешь.
Он шепнул это мне в лицо и склонился ниже, скользнул губами по горлу. Я держалась прямо и мечтала только, чтобы у меня хватило сил не молить о пощаде.
Я кожей чувствовала его холодное дыхание.
- Я наверняка знаю, что ты врешь, - продолжал он, - потому что вчера наблюдал за тем типом. И видел, как он вышел с той самой рыжей девчонкой, которая до того отиралась вокруг меня. Я пошел следом, думал поймать его, пока он занят другим. И видел, как ты воткнула ему в сердце кол - и какой кол! - Он с торжеством сунул мне под нос мое усовершенствованное оружие. - Снаружи дерево, внутри серебро. Да уж, это «сделано в Америке»! Куда там Девону! И это еще не все. Ты сунула его в багажник, отвезла к своему грузовичку, а там отрубила голову и зарыла отдельно от тела. И отправилась домой, весело насвистывая. Как ты умудрилась это проделать, дьявол тебя побери? Ни на кого не работаешь? Тогда почему, стоит мне принюхаться... - он почти ткнулся носом мне в ключицу и глубоко втянул воздух, - я чувствую не только человечий запах? Пахнет вампиром - слабо, но ошибиться невозможно. Значит, у тебя есть босс. Подкармливает тебя своей кровью, да? Ты становишься сильнее и проворнее, но все равно остаешься всего лишь человеком. Мы, бедные вампиры, не замечаем угрозы. Видим только... еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная Охотница. На полпути к могиле.
RomanceПервый роман Джейн Фрост о похождениях Ночной Охотницы! Впервые на русском языке! Смысл своей жизни юная Кэтрин Кроуфорд видела в том, чтобы выследить и уничтожить как можно больше вампиров. Причина посвящать вечера столь редкому хобби у нее вполне...