Предисловие

15 0 0
                                    

Привет, меня зовут Эмили , я вроде не отличаюсь от своих сверстников, но это только на первый взгляд и да кстати мне 15 лет.Я учусь в 8 классе . Я по ночам в гараже как бы странно это не звучало строю телепорт в другое измерение .Знаю это ещё даже не доказоно ну то что есть другие измерения , но ведь это очевидно про всяких инопланетянин говорят я понимаю ,что это стакорее всего лишь лапша на уши ,но ведь не может быть чтобы мы люди были единственными во всей вселенной . Так вот телепорт я мастерю с Клэр моей лучшей подругой , конечно с  чокнутыми как я мало кто дружит, но она такаяже сумащедшая и весёлая как и я, у неё дар  все чинить, у нее род мехоников механики . Нам однажды даже переместить куклу в другое измерение ,но когда нам удалось ее вернуть она вернулась без руки , ноги ,глаза и половина лица была оплавлена и после у всего города отключилось электричество на пару дней так что весёлые были времена.Но скоро я запущу себя в другое измерение на свой страх и риск.
- Эми мы не можем так рисковать ,а если аппарат не исправлен что ты будешь делать ты можешь взорваться или застрять между измерениями!!! -в сотый раз отговаривает меня подруга. А я начинаю злиться .
- В сотый раз повторяю я не изменю своего решения я немогу испытывать аппарат на комто другом помниш , что произошло в прошлый раз? Отключился ВЕСЬ город я обязана и должна это сделать.
- Отговаривать тебя бесполезно?
-НУ НАКОНЕЦ ТЫ  ПОНЯЛА  САРДЕЛЬКА  БЕЗ  ГОЛОВАЯ.
- Тогда я отправляюсь с тобой.
- ЧТО? Нет,нет и нет, я не могу табой рисковать!!!
- Или я собой, или мы обе не едем!!!
- Это очень опасно Клэр!!!
- И только сейчас ты задумываешся о безопасности!!!
- Я решила что умру но увижу тот мир , а ради чего гибнуть тебе?
- Ради того что я не перенесу твоей смерти.
- Ну ладно все равно я не смогу переубедить тебя , но при условии что ты будешь не безответствена к поступкам .- все рвалось у меня внутри я ее ляблю как подругу и не переживу ее гибели надеюсь все пойдёт по плану.

И вот настал тот момент мы отправляемся в другое измерение конечно надо было сделать скафандры , запастись кислородом ведь мы не знаем какая там природа и атмосфера.
- Эми ты готова . - голос у подруги был напуганый и взволнованый . Я за неё перреживаю.
- Да , но ты уверена что хочешь со мной?
- Нет,но одну я тебя не оставлю и прекратим разговор на эту тему. - Я умолкла но во мне все кипело я очень за неё переживаю ведь она младше меня, ну хоть и на два месяца, но всеже и потом за столько лет она стала мне как сестра. Я русоволосая , кареглазая ,бледнокожая , худая и длинноногая девушка. А Клер низкая, полноватая,но вмеру, она подзагорелая и у неё зелёные глаза.И мы обе пацанки.
И так мы отправляемся . я сажусь с Клер в кабинки телепорта и нажимаю на кнопку пуск.
Нас с клер сильно трясет меня начинает тошнить и я закрываю глаза, но внезапно все прекращается . Неужели не получилось, все же было идеально. Я открываю глаза и меня ослепляет яркий свет , когда мои глаза привыкают к свету я поражаюсь увиденному...

..............
Нда бред конечно , но не вените опыта ,нету совсем. Но я стараюсь.
И да я знаю что это отговорки, но это так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Паралельный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя