- Ну раз я остаюсь у тебя, то я пожалуй схожу за одеждой для сна, - сказал я, вставая с мягкого ковра.
- Хорошо, - ответила девушка, - я пока постелю тебе в комнате для гостей.
- Ладно, - ответил я и вышел из её квартиры.
*** POV Беккс***
Эх, ну что же. Рома ушёл, а я пошла стелить кровать. Сняв старую простынь с кровати. Из этой простыни сразу же выпал конверт.
Моё любопытство било через край, так как конверт был довольно толстый, я открыла его и после увидела большую стопку денег и записку. Я не стала её читать, а просто унесла все в комнату и продолжила своё дело. Через пять минут пришёл Рома.
- Роооом, давай смотреть фильм? - спросила я, расчесывая свои волосы.
- Ну давай? Выбирай жанр, а я выбираю фильм, - сказал мне Рома, уткнувшись в ноут.
- Комедия, - коротко ответила я.
- Может L.O.L ? - спросил тот.
- Эм... L.O.L? - переспросила я.
- Лето. Одноклассники. Любовь, - пояснил Рома.
- Ну давай.
Рома подключил ноут к телику, я принесла поп-корн и плед. Мы уселись на мягком белом ковре и стали смотреть фильм.
*** Уже под конец фильма***
Всё. Не могу. Я отключаюсь. Фильм конечно интересный, но я устала. Я даже не могу до кровати дойти. Ну что ж...
Я улеглась на плече Романа ( хихи, да звучит глупо и странно. Но кого эт волнует) и углубилась в страну морфея.
**POV Рома**
Фильм закончился, а Беккс сладко посапывала на моём плече. Она такая маленькая и хрупкая, что мне хочется прижать её к себе и не отпускать.
Таааак, Рома, вы знакомы всего два дня, а ты успел влюбится? Ну, ну.
Мне хватило предательства Карины.
** 1 год назад. Воспоминания Ромы**
Сегодня уже 5 месяцев как я встречаюсь с Кариной. Я пригласил её в пять, в ресторан.
- Пять вечера. Ресторан--
С минуты на минуту должна прийти Карина. Рома, спокойствие, только спокойствие. Уже прошло десять минут, а Карины до сих пор нету. Вдруг ко мне подходит какой то парень и говорит:
- Можешь не ждать её. Она не прийдет. Ты ей не нужен.
** Конец воспоминания**
Я взял Беккс на руки и унёс в её комнату. А после пошёл в "мою" комнату и также как и Беккс, погрузился в страну морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ютубером
FanfictionЭто фф про известного летсплейшика mr. Lololoshka. В этом фанфике также присутствует девушка, по имени Ребекка. У Беккс была очень тяжёлая жизнь. Отец и её родной брат погибли в автокатастрофе. После этой аварии мать Ребекки сильно изменилась. Она с...