POV Emily
Я потеплее укуталась в пальто и тихо шла по тротуару. На улице ночь какого черта Никки бросила меня одну на вечеринке у Дейва? Я была ужасно зла и к тому же мне было жутко страшно идти ночью домой. Повернув на резком повороте я столкнулась с человеком который ловко обошел меня и скрылся при свете тусклых фонарей.
Я вытащила ключи из кармана и открыла дверь. Отперев дверь на встречу ко мне полетел конверт. Я подняла белый конверт и вошла в дом закрыв за собой дверь. Сняв пальто и теплый шарф я сняла платье и одела толстовку и брюки. Взяв конверт в руки я открыла его и вытащила небольшую записку
" Ты выглядела просто изумительно в этом черном шифоновом платье.
Твой тайный поклонник"
Я широко открыла глаза увидев фото, свое фото которое могло быть сделано пару минут назад. Я пару раз моргнула и сверху полетели мои фотографии. Я подняла голову и увидела висевший труп моей сестры.
Я резко встала с кровати глубоко вдыхая воздух. Перед глазами был туман и мне было трудно видеть все вокруг. Я потерла глаза и пошла на кухню. Дойдя до кухни я набрала стакан воды и опустошила его.
Сегодня второй день в городе и сегодня же мне начали сниться кошмары. Впрочем как всегда.
Меня зовут Эмили Диггинс и мне 19 лет. Раньше жила с родителями и работала на двух работах чтобы купить себе дом возле Университета ведя еле как попросила их уехать на учебу в этот город. Сказать, что это была моя мечта нельзя ведь в детстве я хотела быть доктором, но учусь на дизайнера.
Я открыла окно и вздохнула воздух полной грудью. От этого мне полегчало и это уже хорошо. Я посмотрела на улицу через окно и увидела тень. Испугавшись и закрыла окно и прикрыла его темными шторами. Мое сердце ужасно колотилось и я побежала в комнату.
Закрыв за собой двери я легла на кровать и закрыла глаза.
POV Zayn
Она переехала в мой родной город, хотя откуда она знает. Я взял фотоаппарат и настроил его на ночную съемку без вспышки. Главное чтобы она меня не заметила. Я подошел к окну и начал делать фотографии.
Она прекрасна как и внутри как и снаружи. Я встретил ее в Лондоне когда мне было восемнадцать лет, а ей всего лишь пятнадцать. Тогда был ее первый день в школе в девятом классе, а я был выпускником. Она шла по коридору с книгами и листочком который упал у нее из рук и я решил ей помочь. Я поднял листок и она поблагодарила смущенно улыбнулась я взял ее книги и провел до шкафа, а позже и до кабинета.
Так я проучился с ней в одной школе пока не пришло письмо из Стэнфорда. В нем было сказано, что я принят в этот университет. Родители гордились мной, а мне было грустно я не мог оставлять ее в Лондоне, но должен.
Так я и уехав в Стэнфорд и получил высшее образование финансиста. Работаю я в крупной компании главным финансистом, а сейчас мне дали отпуск на месяц.
Сейчас она открывает окно и дышит свежим воздухом и начинает смотреть в мою сторону. Я и с места не двинулся , но она закрыла окно и побежала в комнату.
Она так прекрасна и она будет моей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dependent
Teen FictionОн рядом с ней..всегда Он защищает ее...постоянно Он в ее власти...всю жизнь Он зависим ей...навечно