Глава 1. Красивый клиент

685 10 0
                                    

Бывают дни, когда Нью-Йорк - одно из красивейших мест на Земле. Этот день был не из таких. Небо было цвета старой церковной кровли, а дождь лил как из ведра.
Бывают дни, когда точно знаешь, что дело примет опасный оборот и всё определенно выйдет из под контроля, и без сомнения, это был именно такой день. Давно пора.
Я была в офисе одна. Ничего удивительного, учитывая, что я единственный сотрудник детективного агентства «Ангел». И как его владелица, не могу сказать, что хорошо справлялась с тем, чтобы держать дело на плаву. Но случаи, которые действительно меня интересовали, были довольно необычны. Не cбежавшие супруги и не пропавшие кошки. Нет, меня больше интересовало всё мистическое, эклектичное и прочие эпитеты, которые нью-йоркские частные детективы обычно не используют.
Откинувшись в кресле и положив ноги в туфлях с высокими каблуками на неоплаченные счета, которыми был завален стол, я слушала дождь, барабанящий в окно. Был слышен еще один звук, равномерный ритм - шаги по деревянной лестнице.
«Наверное, уборщица», - подумала я. На календаре был 1938 год. Я не планировала уборки как минимум до 1946. Шаги остановились на лестничной площадке перед моим офисом. Возможно, они направляются в зоомагазин на шестом этаже. Если так, их ждет разочарование, потому что компания обанкротилась во время Биржевого краха 1929 года. Умирающие от голода животные бросались из окон, и это было очень грустно. Я выглянула в окно и представила, что это дождь из кошек и собак.
Кто бы ни был за дверью, он не делал попыток войти.
- Если вам нужно детективное агентство «Ангел», - крикнула я, - то оно за дверью с табличкой «Детективное агентство «Ангел»!
Если они даже до этого не додумались, то определенно пришли за помощью куда надо.
Я поймала свое отражение в стеклянной двери, когда та открылась. Я быстро убрала ноги со стола. Быстренько убедилась, что все расстегнуто и застегнуто там, где надо и указывает в нужную сторону.
На пороге стояла темная фигура мужчины, не более чем силуэт. Но его голос был многообещающим - глубоким и темным, как его тень.
- Мелоди Мелоун?
Я улыбнулась и приподняла фетровую шляпу указательным пальцем, чтобы он смог полностью разглядеть мое лицо.
- Во плоти. - cказала я, произнеся последнее слово медленно и тягуче.
- Могу я войти?
Я призывно улыбнулась.
- Войти, хоть мы еще даже не знакомы? - но я указала ему на второе кресло. Оно было одно, так что запутаться было сложно.
Когда он сел, настольная лампа выхватила из тени его лицо. Его было плохо видно, потому что я повернула лампу так, чтобы она освещала больше меня, чем его. Но я быстро это исправила, увидев его квадратную челюсть, аккуратно причесанные волосы, глубокие голубые глаза и усы, как у Кларка Гейбла. Хотя Гейбл уже на следующий год утратит популярность, да и усы у него уже фальшивые.
Так что в моем офисе определенно сидел не Кларк Гейбл. Но этот почти ничем ему не уступал. А может, был и лучше.
Он наклонился над столом, чтобы пожать мою руку. Его хватка была крепкой и уверенной, как и моя.
- Мисс Мелоун, - сказал он.
- Рок Рейлтон, - ответила я. - Разве что вы его дублер? - я подняла игривую бровь. Игриво.
- Во плоти, - ответил он, тягуче произнеся предлог. Ему надо в этом потренироваться. - Думаю, то, что вы меня знаете, сэкономит время.
- Думаю, да. Но поверьте, у меня куча времени. Это моя работа.

Поцелуй ангела. Тайна Мелоди Мэлоун.Место, где живут истории. Откройте их для себя