С чего он так резко сменил свое отношение ко мне? Раньше был груб, резок и настойчив, а сейчас вдруг изменился. Разрешает мне делать то, что тут никому не позволялось. Майки был удивлен больше, чем я. Полагаю, это первый случай. Видимо, я действительно особенный. И почему Джерард так изменился? Не устану задавать этот вопрос. Я ничего такого не делал, чтобы его отношение так улучшилось. Или это всего лишь игра? Скоро от такого Джерарда не останется и следа. Я уверен в этом. Он снова станет грубым, резким, жестоким. Он снова будет причинять мне боль. Хоть он и сказал, что не сделает этого больше, я уверен, что это был блеф. Он просто пускает мне пыль в глаза.
- О чем ты думаешь?
- Думаю о том, что ты врешь. Ты не мог так быстро измениться. Не мог. И такое отношение - затишье перед бурей... - я не собирался врать ему. Пусть знает, что я думаю насчет него.
Он приподнялся и уставился на меня взглядом, пытаясь прожечь дыру. Его взглядом и вправду можно убить.
- Я не понимаю, почему ты так считаешь, - измучено произнес он и улегся обратно мне на грудь. - Это необоснованно с твоей стороны, малыш. Почему ты так уверен, что я не могу быть ласковым? Почему ты так уверен, что я могу причинять лишь боль? Почему ты так уверен, что я не могу быть добрым? Почему? Просто скажи мне... Почему... - последнее слово он прошептал очень тихо, но я мог расслышать его.
- Ты - маньяк. Убийца. Чудовище. Тебе не свойственны такие чувства, как любовь, забота, сострадание.
- Я не понимаю, почему все так думают...
- Ты убиваешь людей, Джерард!
- А вдруг я смогу измениться? Ну, я убивал людей, и что? На то были свои причины. Я тоже могу любить! Я тоже могу быть добрым и отзывчивым! И я не чудовище!
- И какие же причины? Нет, мне действительно интересно, какие могут быть причины?
- Знаешь, об этом знаю только я и Майки, - он сел в позу лотоса и нервно усмехнулся. - Думаю, я расскажу тебе об этом позже.
- Я буду биться в догадках.
- Потом узнаешь. Всему свое время.
Настала тишина. Я перерабатывал слова, которые только что услышал, а Джерард сидел и смотрел на меня. Его лицо не выражало никаких эмоций. Его взгляд был устремлен в область моей груди. Но было такое ощущение, что он смотрит сквозь мое тело. Его взгляд переметнулся на мое лицо, и он стал рассматривать мои глаза, пытаясь что-то в них прочитать. Он, как мне показалось, пытался залезть в мою душу, достать оттуда что-то. Но что?
Эта тишина мне порядком надоела. И его взгляд не отрывался от меня, отчего мне становилось не по себе. Я решил задать ему вопрос, который мучает меня уже давно.