POV Harry.
Я стоял в нескольких метрах от полицейской будки, где как раз и был выход из клуба, и разглядывал снимки, которые получились во время концерта, улыбаясь качеству фото. В этот момент меня ослепил яркий свет, будто огромная звезда упала мне прямо под ноги. Я поднял глаза и увидел машину, которая мигала фарами, оповещая кого-то о том, что она готова к отъезду. Оглядевшись, я не увидел никого, кому могли бы предназначаться подобные знаки. В этот момент дверь хлопнула и оттуда появилась русая голова, направляясь прямиком к машине. Странно, вроде звезда, а конспирации никакой, на что он надеется? Я успел сделать пару снимков, как раз в тот момент, когда к певцу подбежали девочки разных возрастов и начали кричать, просить автограф, фото, ребенка. Подождите, что? Ребенка? Настолько нужно быть повернутой на голову, чтобы преследовать его, а тем более просить о зачатии детей? Ладно я, у меня работа такая, кстати, неплохо оплачиваемая, а у них? Неужели так круто носиться по жаре, в поисках, как они выражаются, своей судьбы, хотя, если честно, больше, чем каракулю на бумажке они не получат. Задумавшись, я и не заметил, как фанаток стало намного меньше. Как только я перевел взгляд на парня, он направлялся в мою сторону. Извините? Луи Томлинсон, 21- летняя рок-звезда мирового масштаба, собирающая тысячи на стадионах и имеющая еще больше фанатов? Не подумайте, конечно, что я один из них, просто я обязан знать базовую информацию о каждой моей цели.
- Удаляй.- произнес холодный голос над моим ухом.
-Простите?- опомнившись, сказал я.
-Удаляй. Гребанные. Фото.- произнес парень и взял меня рукой за горло так, что теперь между мной и стенкой не было ни единого миллиметра.
Темно-синие глаза с гневом смотрели на меня. Я никогда не видел, чтобы человек был так зол. А главное из-за чего? Из-за дебильных снимков! Его каждый день фотографирует огромное количество людей, но прижатым к стенке оказался именно я. Даже то, что он был на несколько футов нише меня и то, что ему пришлось встать на цыпочки ради того, чтобы дотянуться до моей шеи, не сделало эту ситуации менее пугающей. Я громко сглотнул и часто закивал, доставая фотокамеру дрожащими руками. Под пристальным взглядом парня, я начал удалять снимки, пока не дошел до тех, которые я сделал на нашем семейном ужине.
- Вот и славно.- процедил сквозь зубы певец, отпуская меня и направляясь к той самой машине, кинув на прощанье:"урод."Придя домой, я долго обдумывал произошедшее. С обидой в душе я вспоминал те минуты, пока нащупывал у себя на горле следы от пальцев Томлинсона.
За ужином я ничего не ел, ибо кроме обиды ничего не лезло. Ладно, пошел он к черту , этот Луи. Что скажут в редакции? За такие снимки выделяют большое состояние. Но то что мне могут выделить завтра, так это выговор и выплеснутое кофе на мою рубашку.
Взяв в руки фотоаппарат в надежде на чудо, я начал смотреть фото.
Оказалось, что не все снимки были удалены с моей камеры, а многое осталось, даже очень удачное. Со спокойной душой я скинул себе это на флеш-карту и уснул на рабочем столе.POV Луи
Под моим пристальным взглядом парень начал удалять снимки, пока не дошел до тех, которые
он сделал в кругу семьи.
- Вот и славно.- процедил я сквозь зубы, отпуская фотографа и направляясь к своей машине, кинув на прощанье:"урод."
Сев в машину, я долго смотрел на парня. Он был таким жалким, безнадежным.
Опустив окно в машине, я ухмыльнулся, и машина тронулась.
- Ну вот, компромат на этот вечер исчерпан, - подумал я.
Водитель отвез меня в большой загородный дом, где я и провел эту ночь. Не помню ее подробности, но помню только то, что утром какой-то парень кричал на весь дом, что я на обложке газеты 'The Sun' .
- Твою мать, - невнятным голосом произнес я, - неужели это тупоголовое яйцо обмануло меня?
- Ты чего? - произнесла какая-то девушка, лежавшая на мне. Подняв вопросительно бровь, я освободился из ее объятий и отправился за газетой.
И вправду, на обложке газеты 'The Sun' был я, и кстати, не в самом лучшем виде. Я сидел на барном стуле, вокруг меня кружились девицы и я страстно целовал одну из них в губы.
YOU ARE READING
Фотограф
FanfictionЛуи Томлинсон – рок-звезда мирового масштаба, понятия не имеющая о таких вещах, как: вежливость, доброта, нежность, сострадание и любовь. В свободное время устраивает вечеринки в своем доме и каждый месяц находит новую подружку. Гарри Стайлс – обычн...