Меня зовут Роуз.Мне 20 лет. Я студентка, учусь в университете. Я живу в Нью-Йорке.Раньше я жила в России в городе Москва, но по работе моего отца отправили в Нью-йорк, поэтому мы и остались жить.
Внешне я очень даже красивая. У меня длинные каштановые волосы,большие зеленые глаза,худенькая,тонкая талия, крепкие ноги. Также о себе я люблю кататься на лошади, на велосипеде, на лыжах и как все нормальные девченки гуляю с друзьями.
Моя семья небольшая:мама, отец и я. Я живу отдельно от родителей, у меня своя квартира в Нью-Йорке.Моя квартира классная, сделала ее по своему вкусу. Но не будем об этом и начну свою историю.Так как сейчас лето и у меня каникулы, я работаю оператором на аттракционах, не хочу зависеть от родителей. Как вы поняли мои родители не простые, мой отец- Гарри Свон (министр США), мать-Эмили Свон(судья).
Сегодня прекрасный солнечный день! Я встала и пошла в душ, помылась и высушила феном волосы. Почистила зубы, накрасилась, одела рваные джинсовые шорты, борцовку, на ноги одела сандали и пошла на работу. Приехав на работу я позвонила своей подруге, ее зовут Кира. Она моя лучшая подруга с детства. У нее черные кудрявые до плеч волосы, глаза светло карие, мулатка, спортивная фигура, потому что занимается каратэ. Я ее обожаю, потому что она всегда меня спасает из всех передряг. Ну как сказала я ей позвонила и у нее как всегда не отвечает телефон. О боже вот и она пришла, где ты проподаешь я уже думала ты не придешь. Кира говорит я опоздала на автобус и пришлось ехать на такси, я говорю что ты не позвонила я бы заехала за тобой. Она засмеялась и ничего не ответила. И мы пошли на работу, а именно мы работаем в развлекательном торговом центре на 4 этаже в отделе аттракционов. Мы поднялись на 4 этаж, пошли в уборную, там переоделись и пошли. Как всегда у нас было собрание и меня распределили на геролуп, а Киру на башню падения. Потом я пошла опять в уборную поставила пейджик и вышла встав на свое место. Весь день был скучный, приходили люди катались и уходили. Но ближе к вечеру в 19:56 проходили парни все в черном. Как обычно я стояла уставшая и думала о своем и в друг заметив парней в черном я встала нормально ровно и смотрела что же они будут делать. Их было пятеро, все они были идеально красивые и спортивные. Один из парней подошел ко мне и начал спрашивать про аттракцион, я ответила что этот аттракцион экстремальный,он крутится. Все остальные смотрели на меня.А этот парень который стоял возле меня подошел в плотную и спрашивает как меня зовут, для начала я сказала чтобы он отошел и потом сказала что мое имя уже написано на пейджике, ее лицо изменилось и стало холодным и бледным. Я не обратив на это внимания отошла еще дальше и смотрела в другую сторону как будто их не замечаю.
И этот парень снова подошел и начал смотреть на меня, как не странно , но людей в этой стороне не было. Я посмотрела на него и говорю: вы что хотели? Что вы смотрите на меня? А он говорит:ты такая дерзкая? ! Ты меня заводишь. Я просто офигела от этих слов и не знала что ответить, я просто вытаращила свои глаза и смотрела на него, а потом говорю:да как вы смеите так говорить мне, я сейчас вызову охрану. А он посмотрел на меня, потом отошел к своим и снова подошел и схватил мою руку и говорит:детка, ты не путай меня с другими и ушел. Они все ушли как сквозь землю проволились. После этого я не могла успокоиться и сосредоточиться на работе. Вот закончился рабочий день, встретилась со своей подругой мы о многом поговорили и мы пошли на развозку. Нас всех развезли по домам. Я зашла домой переоделась, перекусила и пошла в душ. Я лежала и думала о сегодняшнем дне и не знала как понять его слова. Я начала бояться, за все время эта ситуация навлекла больше страха и я включила музыку, так как у меня все на пульте. Я включила самую романтичную красивую мелодию и начала мечтать обо всем.