Оказалось, что я лежу на мягкой и теплой кроватке. За окном была уже глубокая ночь. А в этой глубине улиц кружили в танце снежинки и даже не дуло ветром, как обычно бывало в такие дни. Всё было до чертиков спокойным и мирным, что кажется я даже слышала где-то тикание настенных часов, хотя у меня их с отроду не было в комнате.
Отправляя последние смски подруге, я пыталась теплее укутаться в одеяло. Странно, но кровать казалась такой большой, да и сама моя комната ни чуть не меньше. Может я уже схожу с ума?
"Я тебе говорю переверни бумагу, там будет классная история!"- послышалась едва чувствительная вибрация, оповещая опять о прикапавшейся ко мне подруги. Я хмыкнула себе под нос и со скрипучим вздохом сделала как она велела, достав из тумбочки глянцевую бумажку, точнее какая то листовка, что так вечно нам любят подсовывать либо возле метро, либо где-нибудь в другом месте. И как у них руки и ноги не коченеют в такой холод, да еще зимой?
Но сейчас не об этом. Действительно, на ней была мини история и нарисованный детскими кляксами, милый парень в углу. Это была обычная сказка про холодную зиму и такого теплого и волшебного Принца. Очень заманчивое предложение, если считать что парней у меня было в жизни не ахти.
Зачитавшись такой милой истории, я и не заметила, что еще сильней замерзла в своем одеяле. Ноги и руки немного похолодели и просили тепла как можно больше! Как назло все мои одеяльчики разобрали подруги на девичник. С тяжелым вздохом я попыталась укутаться по плотнее. Но неожиданно что-то ухнуло под ухом, от чего я вздрогнула и повернулась на чье-то тихое дыхание. Это что еще такое? Точно сошла с ума. Кто-то лежал возле меня и кажется пытался уснуть.
Нормальный человек уже давно громко вскрикнул бы и выгнал незнакомца, но кто сказал что я нормальная, да и вообще я замерзла, хочу спать и я замерзла!
Плюнув на все, я как можно ближе переместилась к неизвестному парню, как я уже поняла по громким вздохам и взяв его под локоть ладошкой, тепло прижалась. Он даже не шелохнулся. А потом и вовсе обернулся в бок и едва обнял меня. Его нос касался с моим и наши дыхания сплелись в один узел. От него несло приятным запахом свежей мяты вперемешку с зимней прохладой. В груди залилось чем-то не понятным и в тоже время приятным.
Я честно пыталась всмотреться в лицо незнакомца, но никак не могла разглядеть кто это, ибо из под одеяла торчал только нос. Он был завернут как кокон с ног до головы, не побоюсь этого слова.
Конечно мне стало гораздо теплее, но вот сон, как рукой сняло. Никак не могу уснуть в его крепких уже объятиях. Он что то тихое бубнил, но я совершенно не обращала внимание, его красивый нос щекотал мне щеки и невольно захотелось увидеть его лицо. Так мы пролежали не долго, ибо он неожиданно отпрянул. А я не понимающе уставилась на него. Из одеяла наконец вылезла его макушка, нахмуренный лоб, такие добрые и знакомые глаза, и носик.
-просто понимаешь,- начал его чуть хрипловатый голос, от чего я не узнала кто это,- у меня возбудилось от этих объятий мужское достоинство- даже без смущения проговорил парень и отвернулся на другой бок от меня.
А я ужасно смутилась и была благодарна, что отсутствие света, скрыла мои чуть румяные щечки.
Мне пришлось от стыда отодвинуться от него на самый край кровати, где мне практически не доставало одеяла и я наполовину была уже не нагрета им.
Но все таки маленькая обида на него таилась в груди, хотя и понимание тоже. Я легла на живот и что-то обидное пробурчала в подушку. Спать совершенно не хотелось.
Неожиданно что то скрипнуло и я почувствовала в области шеи теплое дыхание.
Он начал меня медленно и постепенно укрывать одеялом, начиная с плеч. А я вообще не смела дышать, позабыв обо всем на свете. Но какие-либо движения остановились уже возле моих бедер. Я невольно нахмурилась. Но то, что я почувствовала в следующую секунду, меня просто шокировало. Он ущипнул меня за мою ягодицу! Мою ягодицу!!! Я уже хотела вскрикнуть и врезать по его голове, но мои инстинкты взяли вверх и я глухо простонала от того, что он начал мять мою пятую точку. Чего-чего, но этого я точно от себя не ожидала. Неожиданно все закончилось и он резко развернув меня на спину, уже навис надо мной. Моя голова была между его рук, а краями бедер я чувствовала его коленки.
-теперь ты точно от меня не убежишь- горячо процедил парень. И я наконец узнала кто это. "Лэй!"- пронеслось в голове, а сердце безжизненно ёкнуло в груди. Скромный красавчик одногрупник из университета, староста и мечта всех девушек универа. Что черт побери происходит?! Но размышлять обо всем он мне не дал, страстно и в тоже время очень нежно дотронулся до моих губ и улыбнулся показывая свою милую ямочку на щеке. Я была совершенно не против.
Лэй тяжело дышал и было видно, как он возбудился от моего последнего стона. Парень очередной раз поцеловал меня и оттянул мою нижнюю губу. Но секунду спустя он неожиданно снял с себя, как оказалось футболку и внутри меня все разгорелось пламенем, но и хотелось куда-то убежать далеко-далеко, хотя Лэй крепко меня держал, да и не давал толком отдышаться. Видит бог он еле сдерживался, что-то рыча себе под нос. Но парень как можно нежно и мягко целовал меня, потом и вовсе переместился на шею. От чего я тихо издавала стон, в благодарность ему. Лэй становился более уверенней и уже мягкими подушечками пальцев проводил по моим плечам и контурам тела. Пытался запомнить каждый миллиметр.
Он прижался голой грудью к моему и снова потянулся за поцелуем и усмехнулся в губы, когда я запустила свою пятерню в его волосы. Как я долго мечтала сделать это. Он воспользовался заминкой и языком пробрался в мой рот, исследую каждый уголок, дразня мой язычок. Но сильно вздохнул, когда я томно простонала. Его пах касался моего. Я его немного оттолкнула, но он наоборот уселся на мои бедра не разрывая поцелуй. Лэй хотел немного подвинуться и снова коснулся меня пахом. Мы отпрянули друг от друга и тяжело дыша, рассматривали себя. Его глаза потемнели и губы припухли. Мои же до чертиков блестели и хотели продолжения.
Лэй потянулся к краю моей майки и медленно стягивая его с меня, любовался моей оголенной кожи.
Шортики полетели за майкой в тот же угол комнаты. Он облизнулся, смотря на меня выжидающим взглядом. "Хочу ли я продолжения?". Я уверенно кивнула и обняла его за шею протягивая к себе. Он тут же принял сигнал и впился губами в мои. Лэй тяжело дышал и поглаживал руками мои бедра.
Не выдержав я первая пробралась под его шорты и коснулась руками до его члена и вела по всей длине. Он прорычал мне в губы.
-нетерпеливая- и рвано простонал на мои движения- плохая девочка.
Я смутилась, а он не отставая от меня стянул с меня трусики и хищно улыбнулся. Я выдохнула ему в шею и почувствовала его прохладные пальчики между моих бедер, но не касаясь опасной зоны. Черт возьми, это было ужасно возбуждающе. От этого я перестала свои действия и языком провела по его шее. Он рвано охнул и так же быстро расправился с лифчиком. Пытаясь нежно поглаживать грудь, он губами взял сосок и на его кончике выводил языком неизвестные узоры. Я задыхалась от переизбытка чувств и стонала оттягивая его волосы.
Под нашим одеялом становилось все жарче. Он отстранился и улыбнулся ямочкой:
-это будет не больно- и коснулся поцелуем моего виска, точно зная что это мой первый раз- обещаю- томно прошептав что-то еще, запустил свой палец в меня, от чего я почувствовала дискомфорт и выгнулась в спине. После этого он сразу запустил второй палец и я почувствовала уже боль. Он поцеловал меня в губы, пытаясь отвлечь и начал медленно двигать их во мне. Я ногтями вцепила в спину парня.
-ты такая мокрая- промурлыкал в губы парень и снова углубил поцелуй вместе с пальцами. Я тяжело дышала от новых ощущений. Внутри все разгоралось и я чувствовала, что надолго меня не хватит, впрочем он сам догадался и вытащив пальцы, быстро расправился со своими шортами и боксером.
Лэй медленно сантиметр за сантиметром входил в меня уже разгоряченным членом. Я вскрикнула и почувствовала ужасную боль, а предательские слезы скатились по щеке. Он тут же собрал их губами и пытался заглушить боль, легким поцелуем. Я кивнула в знак продолжения и море чувств и красок прошлось по мне, когда он начал медленно двигаться, парень старался быть нежным и не причинять еще больше боли. Секунду спустя я немного привыкла и даже отвечала на его медленный ритм. Наверное это случилось инстинктивно. По его капелькам пота можно понять, что он сдерживается и я больше не могла терпеть напора.
-быстрее- тихо простонала я. Он заглянул в мои глаза и углубил поцелуй ускоряя темп, заставляя меня задохнуться от моря ощущений, когда нашел мою точку. Окончательно привыкнув, уже простанывала его имя и просила о продолжений. Меня первой окатил оргазм и я блаженно простанала под Лэем. Он сделал пару толчков и быстро выйдя из меня, кончил на простыню.
Мы будто были не из мира сего и вообще где-то в другом месте, от пережитых эмоций, чувств и экстазе.
Лэй навис надо мой и долго и нежно, поцеловал меня в лоб, а потом с заботой укрыв одеялом, подтянул меня к себе. А я от чего-то смущаясь, уткнулась в его горячую грудь.Дорогие читатели*^* это в качестве извенения на счет фф "не бойся". Я его никак не могу закончить *плак,плак*.
Пожалуйста осталяем отзывы на эту главу*-* мне ооочень важно это :3 люблю вас мои читатели <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты не убежишь.
FanfictionХолодно? Так тебе нужно папасть в сказку! Жарко? значит ты уже там. А дело больше не в холоде и даже не в жаре, а что ты для себя считаешь сказкой. Попытайся увидеть, что для главной героини значит свежая и мятная сказка?