Утро настало неожиданно. Трель будильника заставил разлепить глаза и зажмуриться от боли в области живота. От этого я резко села и уже сна не было ни в одном глазу. Это был сон?!
Возле меня никого не было. Та большая комната, превратилась в мою маленькую комнатуху, которую я снимала уже несколько месяцев. Я осмотрелась по сторонам. Ничего не напоминало о той ночи. Я невольно покраснела и тряхнула головой. Неужели это все приснилось? Не может быть? Но низ живота говорил об обратном. Или мне это кажется? Нет все надо вставать! Посмотрев на дисплей сотового, я окончательно встрепенулась и засобиралась на пары. Хоть и скоро новый год и такая ужасная холодрыга, но никто не собирается ничего отменять. Накинув теплую толстовку с джинсами и поверх куртка, а в зубах бутербродом, я поспешила выйти из квартиры. Нельзя опаздывать даже после такого замечательного и волшебного сна."Лэй, Лэй, Лэй" - повторяла его имя всю дорогу в автобусе. Хотя надо бы лекцию повторить. Дав себе кулачком по голове, я побежала к входу училища и улыбнулась, понимая что совершенно не опаздываю.
Заглянув в кабинет я невольно начала искать взглядом место. Это было иногда проблематично. Но сегодня удача мне улыбнулась и наконец нашла в конце аудитории свободное место. Девушки о чем-то снова шептались и хихикая вспоминали очередную тусовку. У парней вообще своя тема о футболе, какой-то важный матч начнется сегодня ночью.А я простая и ничем не примечательная девушка. Всеми силами учусь на психолога. Меня потянуло на медицину еще в школе, а потом и вовсе на философию.
Сердце бешено ёкнуло, когда в аудиторию зашел Он. Многие девушки мечтательно вздохнули, впрочем и я от них в этом не отставала, а парни радостно поздоровались. Лэй был, можно сказать, мечтой и идеалом всех девушек и иногда даже женщин. Но парень был слишком скромен и тихо вел себя всегда со всеми. Конфликты? Нет, это обходило его стороной. Поэтому он наш и староста.
Я закусила губу от волнения и невольно покраснела от мыслей.
-эй ты чего такая напряженная?- ко мне подошла моя подруга. Ну та, которая просто обожает кидать смски. Хотя у меня больше и нет подруг.
-а? Да так ничего,- отрешенно проговорила я отводя взгляд от старосты. Да, это был все сон. Даже не посмотрел в мою сторону. Обидно до синих чертиков.
-эй, давай рассказывай что там наболело?- не отставала подруга, хотя она сразу же замолкла, как зашел в кабинет наш преподаватель. А все потому что она уже третий месяц по нему сходит с ума. Высокий, серьезный и иногда даже грозный учитель по обмену Ву Ифань. Хотя его шуточки очень даже хороши и он знает когда пускать их. Мистер Ифань даже не обращает внимание на мою, текущую по нему, подругу. Впрочем и на всех девушек тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты не убежишь.
ФанфикХолодно? Так тебе нужно папасть в сказку! Жарко? значит ты уже там. А дело больше не в холоде и даже не в жаре, а что ты для себя считаешь сказкой. Попытайся увидеть, что для главной героини значит свежая и мятная сказка?