*На следующий день*
-Так, все здесь?-спросил Мистер Гейдж.
-Кристиана нет!-выкрикнула Джо, все посмотрели на неё, она покраснела, а я захихикала.
-Я здесь.-сонно протянул парень, облокачиваясь о Дэна.
-Кристиан здесь. Всё, все готовы! Садитесь в автобусы и будьте аккуратными.-приказал ректор. Все начали забираться в автобус, как вдруг послышался громкий шлепок. Все обернулись и сразу залились смехом. На асфальте калачиком спал Кристиан. Ну точнее он упал, когда Дэн пошёл в автобус.
-А? Что? Где я?-Крис быстро вскочил с асфальта, как угорелый.
-Ты на Марсе, а мы марсиане, которые хотят отправить тебя в колону послушания за то, что ты спишь на асфальте.-каким-то не своим голосом говорила я и все хихикнули.
-Очень смешно!-Крис закатил глаза и направился в автобус.
-Смотри, чтобы слюнки не потекли.-добавила Джозефина.
-А ты их у меня слижешь?-спросил Кристиан и приподнял бровь. Джо немного залилась краской, ведь она мечтает прикоснуться к его губам.
-Размечтался!-ответила я за неё.
-Мечтать не вредно.-сказал Кристиан и уселся на сидение. Мы последовали за ним.
-Ну мог бы дамам уступить место. Нет он посадил свой ленивый зад и спит.-возмутилась я.
-Обойдёшься!-сказал Крис и показал мне язык.
-Я сейчас твой язык тебе в жопу засуну и покручу для оргазму.-угрожающе произнесла я и села позади него с Джо.
-Оу, а кто оргазм будет создавать?-заиграл бровями Кристиан и просунул свою голову в щель между сидениями.
-Джозефина, я как раз не против.-спокойно ответила я.
-Да буду, буду.-сказала Джо и продолжила дальше лазить в сотке. Мы с Кристианом переглянулись.-Что?-Джозефина округлила глаза и удивлённо посмотрела на нас, а мы с Крисом уже во всю смеялись.-Придурки что ли?-она ударила ладошкой меня и парня.
-Всё, шутка.-сказал Крис сквозь смех. Джо надула губки.
-Всё, успокойтесь. Давайте спать, а то ещё 10 дней нормально спать не будем.-сказала я, и одев наушники, начала слушать песню Crazy for you.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy for you! Схожу с ума по тебе!
FanfictionКейтлин Уокер обычная девушка. Ей 19 лет. Довольно симпатичная брюнетка с большими карими глазами и с длинными волосами цвета тёмного шоколада. Она очень забавная, весёлая, позитивная и пошлая. Однажды девушка приезжает в Лос-Анджелес к своему знаме...