Глава 8

6.6K 311 17
                                    

К девяти вечера я была уже одна дома. Оливер приходил на два часа домой и я ему достаточно ясно дала понять, что хотела бы увидеть его вечером со мной. Я надеялась, что он поймет все и придет.
Когда время перевалило за одиннадцать, то я уже совсем отчаялась. Свет в комнате брата был выключен, а свет луны в его окна не падал. Жалко, жалко, но это будет к лучшему. Я не хочу видеть лицо Оливера в момент, когда он будет...того.
" Тьфу, он вообще может не придти, дура!"- крикнуло на меня подсознание.
Когда же все-таки дверь в мою комнату открылась, то я задержала дыхание.
- Оливер?- прошептала я, но ответа не последовало.
Я повернулась лицом к двери, но увидела только облик парня. Накаченного парня. Я все-таки предположила, что это Оливер.
Он тихо подошел к кровати. Я совсем ничего не видела и поэтому ориентировалась по звукам.
- Я рада, что ты понял мои намеки,- прошептала я в темноту.
Ответа не последовало, но через секунду я почувствовала губы на своих. Пару секунд я была в растерянности, но потом пришла в себя и приоткрыла рот. Отчетливо чувствовался запах виски и рома. Что ж, Оливер изрядно выпил.
- Помоги мне, Оливер.
Что-то зашуршало и я почувствовала, что кровать прогнулась. Он откинул одеяло, и я осталась перед ним. В одних шортиках и майке. Бюстгальтер я сняла. Парень раздвинул ноги и устроился между них. Я ахнула, из-за того, что его холодные руки забрались мне под майку. Он дошел до моей груди, и я откинула голову назад. Было приятно ощущать кого-то рядом.
Оливер стянул с меня майку и выкинул ее куда-то. Я еще громче простонала, когда его рот припал к одному из моих сосков.
- Господи,- прокричала я, не волнуясь, что кто-нибудь услышат.
По звукам Оливер стянул с себя футболку, и она последовала туда де, куда и моя майка. На нем остались лишь...я не знаю, что на нем осталось. Меня смущал, тот факт, что я ничего не видела. Очень...
Я услышала рычание, когда он просунул руку к моим трусикам. Я застонала, когда его начал указательным пальцем поглаживать мой клитор. Твою мать, как же хорошо.
Когда я не смогла сдержать поток своих эмоций и наступил оргазм, то я растянула на постели. Я услышала треск ткани и почувствовала холодок, когда лежала уже без трусиков. Мать твою! Он порвал мои трусы!
Мое дыхание участилось, когда я осознала, что лежу перед парнем совсем голая. Еще я осознала, что он не сказал ни слова за все это время. Только вздохи, рычание и все. Может это было и к лучшему.
Послышалось шуршание и что-то стукнулось об паркет. Кажется, это были его джинсы. Опа, опа. Я не знала, остался ли он в боксерах или уже...
Я направила свою руку вниз и почувствовала его. Он был без боксеров, это 100%. Его напряжение и возбуждения передавалось и мне.
Я так же услышала, Оливер что-то сделал в поверхности своих рук. Я предположила, что это был презерватив. Я надеялась на это.
Парень раздвинул мои ноги широко и удобней устроился посередине. Я чувствовала его возбуждение тем...местом. Это было не выносимо.
- Сделай это, черт возьми,- прошипела я, после того, как Оливер стоял просто так минуту.
Из-за резкого толчка я издала крик. Я не ожидала, что будет больно. Настольно больно. Это...это было не сравнить не с чем. Нет, можно. Первый день месячных. Вот эта адская боль.
Оливер застыл на мгновенье, но потом начал двигаться. Медленно. Вдох. Выход. Вход. Выход.
Когда на место боли пришло наслаждение, то я была рада этому. Внутри меня были еще спазмы, но они почему-то приносили мне удовольствие.
- Быстрее,- простонала я, и Оливер стал двигаться быстрее.
Долго терпеть я не смогла и скоро сдалась, выкрикнув в темноту. Тело парня обрушилось на меня. Он был потным, как и я. Сквозь пот и алкоголь, я почувствовала запах мяты.
Оливер поднял голову и потерся об мой нос своим носом, а потом и вовсе поцеловал. Я испытала такой же привкус на языке и губах. Мята. Это было вкусно. Губы парня были мягкими и немного пухлыми. Мне это нравилось.
- Спасибо,- прошептала я, перед тем, как заснуть.

***

Я проснулась из-за шороха на кровати. Я видела спину Оливера. Широкую спину. Лунный свет чуточку проникал в комнату, благодаря чему я поняла, что это был не сон, и я увидела Оливера. Точнее его спину. Больше я ничего не видела.
Он встал и надел боксеры, но я успела заметить татуировку на его спине в правом нижнем углу. Прямо над его задницей. То есть на кобчике. Я хотело было спросить, что там, но решила не рисковать. Закрыла глаза и попыталась снова погрузиться в сон.
Через минуту почувствовала губы на своем лбу. Да уж. Не этого я ожидала, но могло быть и хуже. Он мог просто уйти и не вспоминать эту ночь.

ПеременыМесто, где живут истории. Откройте их для себя