Не обычная парочка.

44 4 2
                                    

Сегодня я гуляла по площади, смотрела на однообразноe общество, но потом меня привлекла пара, парень и девушка. Обычные ребята, но их взгляд был теплым и умеротворенным. Они сидели на лавочке, молчали, но их сияющие взгляды говорили все сами. Парень крепко держал девушку за руку, через секунду он опустил глаза, девушка продолжала смотреть на него, она обняла его, встала и ушла, он лишь посмотрел ей в след...
Я долго сидела на соседней лавочке, я смотрела на того молодого человека. Он просидел там еще около получаса, потом ему позвонили и он ушел, а я продолжала сидеть и смотреть на ту лавочку, в моей голове крутились разные мысли по этому поводу. Я проигрывала их теплые взгляды, наполненые любовью и нежностью. Я придумывала ситуации, почему же девушка ушла.
В одном варианте она сказала, что любит другого, но благодарна ему за всё.
В другом он сказал, что неизлечимо болен.
Моя фантазия придумывала разные писемистические финалы у этой истории. Если честно, я даже не знаю почему, но мне не хотелось думать, что они расстались. Я видела, как ребята смотрели друг на друга.
Я часто гуляю по площади, каждый раз я вижу этих противных, мерзких и эгоистичных людей, которые вечно недовольны своей жизнью, они даже не задумываются, что есть люди, которым в сто раз хуже чем им.
Вскоре девушка пришла, она села на ту же скамейку. Сидела не меньше часа, опустив голову. Мне казалось, что в ней было столько боли. Парень бежал вдоль забора, он бежал с букетом ромашек. Он сел рядом с ней, обнял её и сказал не очень громко: " я всегда хочу быть с тобой рядом. ", достал что-то из кармана. Это было кольцо, девушка смотрела на него тем взглядом, который наполнен теплом и любовью. Они сидели минут десять не отрывая глаз и она кивнула. Он был счастлив, тот поцелуй было очень робкий и аккуратный, они встали и ушли.
Я долго сидела на лавочке. Я не хотела бы становится женой, да и вообще влюбляться. В школе меня называют странной, да, это правда. Мама постоянно волнуется за меня, последнее время, мне стало нравится, когда я причиняю себе боль, физически. Я беру лезвие и делаю надрез на запястье, но не глубокий, я же не пытаюсь себя убить. Мне нравится само чувство, когда я могу держать всю свою жизнь лишь на кончике этого лезвия, если я надрежу чуть глубже , то моя жизнь прервется. Мне нравится, когда кровь стекает сначала по лезвию, а потом проходит сквозь надрез и течет по кисти.
Мама водит меня к психологу, но он мне не помогает, посоветовал гулять по парку или площади, чтобы я могла осознавать, как хороша жизнь. Он думает, я хочу покончить с собой. Наивный.
Чем больше я гуляю, тем меньше я хочу иметь какое либо дело с людьми, они слишком тупы и наивны, их злости нет конца.
Сейчас уже стемнело и я иду домой, мама привыкла, что я прихожу поздно, она спит. Я подняла голову на верх,я люблю смотреть на звезды, но сегодня было пасмурно, мне нравится такая погода, она придает уныние и мне интересно смотреть, как капли дождя скатывается по стеклу или же, когда небо затянуто грубыми и болезненными тучами, я чувствую, что это мое.
Сегодня день был слишком странный и я делаю надрез... и еще один... На моем лице появляется улыбка... и я перевязываю раны, теперь могу идти спать.

Совсем не странная.Место, где живут истории. Откройте их для себя