Я сломлен.
Жизнь - еще та сука. Сколько раз мне обламывалось хоть чуть-чуть побыть счастливым, а?
Хуй там.
Несправедливость на каждом шагу и за каждым углом. Мы идём по переменной.
Да, все вы - ублюдки, которым посчастливилось родиться в богатенькой семейке таких же ублюдков, как и вы.
Я презираю вас.
Увы, я ничего не могу с этим поделать. У меня опускаются руки, видя как эти папины дочки-сыночки покупают то что, "не купишь за деньги". Да, они покупают секс, любовь, близких...
Подумаешь, скажете вы. А они вымораживают меня настолько, насколько это позволяет мой разум.
Помнится один из этих предложил мне побыть его шлюшкой на месяц. Ха...
Хуй там. Даже то, что эта богатенькая сволочь стояла там рядом со своими шестёрками, не помешало мне уебать тому в челюсть. Да, помнится, славный был денёк. Да, эти ублюдки избили меня в туалете, после уроков. Суки.
Но и тогда я не сломался, нет.
Ходил с гордо поднятой головой. И так из года в год, пока у нас в семье не случилось несчастье. Да, у Бога я явно не в любимчиках. Мама умерла, отец уехал на заработки в Москву, оставив мне пустую квартиру с котом Адамом.
Гордости и выебонов у меня поубавилось.
Зато Грей (ублюдок, описанный выше) стал старше и сильнее.
Да, помню, зажал меня за школой во время урока истории. Думаю, он помнит как я зарядил ему между ног.
Зато я помню что произошло потом...
Этот придурок, вместо того, чтобы избить меня до полусмерти, впечатал меня лицом в стенку, придавив собой и, задыхаясь, от боли, начал заламывать мне руки.
Я сначала сопротивлялся, но он полностью обездвижил меня, поставив свою правую ногу между моих.
Наклонился к моему уху.
"Слушай сюда, сказал он, я знаю что случилось у вас в семье, и я могу помочь. Материально, как хочешь. Но, моё предложение ещё остаётся в силе."
Быть твоей шлюхой, как же. Я помню.
Да, положение в семье не самое лучшее, но и с тобой моя жизнь более красочной не станет.
Естественно, я отказался.
Тогда тот развернул меня к себе лицом и начал яростно целовать, закусывая и потягивая на себя мою нижнюю губу. Я принял условия его игры, да, я укусил его. Он зашипел, но ничего не сказал.
Вытерев губу рукавом своей рубашки, пальцами взял мой подбородок и поднял моё лицо как можно ближе к своему.
Я посмотрел в эти чёрные глаза, да, эти глаза не принимали отказа.
Только тогда я понял что, просто так мне от него не избавиться.