#Я типо

76 5 0
                                    

***
Завелась машина. Чёрный мерс выехал на дорогу.
-Ну что, поехали?- Тао посмотрел на неё и переключил коробку передач.
-Да, поехали.
Эта маленькая девочка няшка. Хорошо что я согласился участвовать в шоу про пап.
Весь Instagram гудит. Там я и она. Как я держу её за руку. Как я стою возле других "пап". Ладно. Лондон мне понравился.
А дальше куда?
***
Как мне нравится Тао..
Я села на кровати и дальше начала смотреть новости в Instagram. Няшка..
Ну я типичный фанат, что? Мне нечего не светит с ним...
- Тебе пришло письмо...- мама подошла ко мне и положила возле меня пришедшее письмо.
- Эээ... В каком мы веке живём, что до сих пор такие письма пишут?,- я посмотрела на маму и начала распечатывать.
Я не верила своим глазам! Меня приглашают на концерт. Боже.. На концерт Тао.
Я завизжала и начала прыгать на кровати.
Да, да, да ,да. Ха ха ха.
Меня чувства переполняли. Я набрала номер подруги и рассказала ей обо всем.
Решено. Через неделю мы вдвоём идём на концерт.

-------------------------------------------------------------Ну что сказать?
Эт книга... А ну и что... Это фанфик... Про моего любимого и неповторимого - H. Zi Tao. Да!! Все события в книге иногда будут совпадать с настоящими.
Корочь, лайк, коммент, лайк, коммент...
Гыа, гы...
Я люблю вас читатели, хоть вас и мало...

Ненавижу быть разумным... Или нереальная жизнь ZI ТАОМесто, где живут истории. Откройте их для себя