Воспоминание

33 4 0
                                    

-Да. - Я досчитал до 10 и выдохнул.- Пап, все хорошо. Я лечусь.
Я  слушал его уже минут 15. Ладно бы он спрашивал меня обо всем кроме лечения. Нет. Он раз 20 повторит, лечусь ли я, да ещё  раз 30 попросит вернуться домой. Да, я все понимаю. Он беспокоится обо мне. И он ,как ни как,  мой отец.
-Ну, ладно ,пап. Я тебе позвоню завтра. Хорошо?- Я прикрыл глаза рукой и вздохнул.
-Я понял. Нет. Я выступлю на этом концерте и точка. Все, пока.
Хм.. Как понял, отцу не очень понравилось моё интервью..
На несколько дней ранее..
Тао зашёл в гостиную номера. На часах было ровно 7 часов вечера. Он стянул с себя галстук и бросил на пол. Упал на диван и начал смотреть на потолок.
Постучали в дверь номера.
- Мистер Zi Tao? Вам попросили передать эти бумаги.- Девушка подошла к немуи положила на стол возле дивана. Она улыбнулась ему и её глаза заблестели. Дверь закрылась и тихо стали слышны шаги этой девушки.
Тао сел и взял бумаги..
"Вновь бывший мембер ЕХО Z.Tao решил рассказать об своём уходе с Human.TV.  Он рассказал, что как получил травму ноги, ему позвонил отец  и сказал немедленно вернуться домой . Но хоть Тао пытался бороться и  возражать,  все же подчинился. Когда журналист задал вопрос, что с ним произошло и как он получил травму ноги, тот дал загадочный ответ" Я не могу сказать, как получил травму. Я расскажу, когда выиграю  суд ( против SM) . Я уже предвкушаю результаты и уверен в победе. " Он также сказал, что после того как приехал в Китай , Тао получил  много ненависти и СМИ всячески пытались выставить в плохом свете. Но признался , что это сделало его только сильнее.
Сейчас H. Zi Tao хочет заниматься своей музыкой и хочет чтоб эта музыка нравилась всем. И хочет чтобы все люди говорили, что музыка Zi Tao по-настоящему крутая. "

Не плохо. Но почему меня напрягают два слова "Бывший мембер"?
Он положил  бумаги. Снял пиджак и подошёл к двери в ванную.
Эх. И что теперь будет?
Ладно.. Надо думать о предстоящем концерте. И так.. Не могу.
Тао ударил рукой о дверь. Открыл её и увидел себя в зеркале.
Мне интересно, какие люди вешали этого зеркало? Оно так и должно висеть, так  что ,кажется, упадёт? 
Он включил душ и вспомнил про свой новый клип.
-Да уж.. Что ж  ,Тао. Тебе придётся всегда бороться.- я зашёл под душ и закрыл глаза.- Всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу быть разумным... Или нереальная жизнь ZI ТАОМесто, где живут истории. Откройте их для себя