-Не может такого быть-сказал Нацу-просто не может...
***
Могила. Да. Именно могила. Льёт сильный ливень.На надгробии написано "Люси Сердоболия" и знак Хвоста Феи. Рядом сидит Нацу на коленях и ложит любимые цветы заклинательницы-розы.
POV Lucy.
Рядом стояло много людей и все лица знакомые...Вот это Мира с Лисанной стоят и льют слёзы из голубых глаз. Интересно,Нацу начнёт встречаться с Лисанной ? Вот Дождия стоит понурив голову, по подбородку стекают слёзы и с незаметным стуком капают на землю,наверное поэтому и идёт дождь,Грей стоит рядом и обнимает её. Эльза стоит, но кажется что вот вот упадёт,алые волосы развиваются на несильном ветерке,она не плачет,нет,она выплакала все слёзы и это видно по красным глазам. Леви... А вот Леви себя не сдерживает она ревёт во весь голос.Синие волосы промокли и свисают вниз,сгоняя вниз капли и моча плечи. Хм...что-то странное Гажил подходит к ней и обнимает,кажется они будут счастливы. Тут даже Мавис и Макаров,честь. Странно, Мавис смотрит на меня а не сквозь. Ой,она подходит.
-Так ты всё таки умерла?-заговорила Первая отводя взгляд
-Не..Незнаю,но вроде как да...-ответила я и "прожигала" её взглядом. Жутковато разговаривать с призраком,хотя я сама призрак и осознаю это.Я так и останусь здесь? Не попаду в рай, как говорят многие? Мавис взяла меня за руку. Зачем? Она тянет меня на себя,но какая-то невидимая плёнка не даёт этого сделать. Ещё больше усилий Первой и... Плёнка трескается выпуская меня наружу и в том месте где прошла как будто разбилось стекло. Практически все оборачиваются и смотрят на меня.
-Люси...-шепчет Нацу