but

5.1K 337 50
                                    

- Привет, Мерелин, - Люк догнал Мерелин в коридоре и коснулся ее плеча.

- Приве-е-е-ет, - протянула Мерелин и улыбнулась парню. Как и обычно.

Они оба немного задержались друг у друга на глазах и оба подумали, что это неловко.

- Ты закончила мою книгу.

- Да и она мне очень понравилась.

- Это был не вопрос, - парень почесал затылок.

- Оу, м-м-м, откуда ты знаешь?

- Я видел тебя. А потом ты прижала мою книгу к груди, - на этих словах Мерелин смутилась, она вспомнила, что никогда не закрывает окно, когда переодевается, - это было мило.

Мерелин нервно покусывала нижнюю губу и теребила край футболки.

- Ты заставила меня улыбнутся, - Люк произнес это шепотом, будто это была какая-то тайна.

- Ты, - Мерелин выглядела расстроенной и радостной в одно и то же время. - Вот блин! Я все пропустила! Какая она была?

- Кто?

- Улыбка, я попытаюсь представить.

- Хм-м, знаешь, бывает такая широкая-широкая, когда очень счастлив, бывает такая, когда усмехаешься. Эта была.. М-м-м, просто милая. Когда смотришь на что-то милое, теплое, - Люк смутился, когда понял, что только что назвал Мерелин милой, он поторопился выкрутится, - на котят например. Или на кроликов. Да, кролики.

- Ага, - Мерелин кивнула и посмотрела на Люка.

Ей очень хотелось обнять его в этот момент. Он никогда еще не казался ей таким привлекательным.

Их глаза вновь встретились и теперь они еще долго не могли оторваться друг от друга.

Мерелин рассмеялась, а Люк выдохнул коротко и быстро, как обычно выдыхают, когда усмехаются, но его лицо, как и всегда, выражало полное спокойствие.

Он не улыбнулся в этот понедельник.

my sad neighbor [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя