Отчаяние приходит не затем, чтобы наказать нас, а затем, чтобы пробудить в нас новую жизнь.
© Герман Гессе
- Эй, Лис! Давай быстрее, а то опоздаем! - раздалось с улицы.
- Хорошо, хорошо! Я уже иду.. - прокряхтела я, таща за собой тяжёлый чемодан. - Я оторву руки создателю чемодана без колёсиков и засуну их в то место, в котором они у него должны рости! - Прошептала я, кладя свою ношу в багажник нашей машины.
- АЛИСА! - я сморщилась.
"Так.так.так... Надо быстро садиться в машину.."
Я проскочила на переднее сиденье автомобиля и пристегнулась.
- Я уже в машине! - с улыбкой сказала я маме, севшей на место водителя.
- Я вижу... - хмыкнула мама.
Мы тронулись. Мимо пролетали витрины магазинов, парки, серые и цветные дома... В общем - Новосибирск.
Сейчас я отправляюсь в лагерь. Не в обычный лагерь, а в международный, ну или как его там... Честно, забыла... Ну да ладно, продолжу. В этот лагерь съезжаются дети из разных городов и даже стран.
На данный момент мы едем в точку отправления. Мама довезёт меня до лагерного автобуса, на котором мы проедем всю ночь и будем на месте.
Кстати, меня зовут Алиса, можно просто Лис или Лисса. Мне 16 лет, но 24 июня будет 17. У меня светлые волосы ниже плеч, зелёные глаза и летом появляются маленькие веснушки. (Алиса на фото).- Ну и долго ты ещё будешь размышлять о смысле жизни?! - С усмешкой спросила мама.
- О, мы уже приехали! - от радости запрыгала я на сидении.
Мама подняла одну бровь.
- Оооо, мы уже приехали? Таак скороо....- мигом ссутулилась я, "загрустив"
- Балда! - засмеялась мама, - Ладно иди уже... - Обняла меня мама, грустно шмыгнув носом.
- Не смей плакать! - крикнула я, выйдя из машины, улыбнувшись.
Она послала мне воздушный поцелуй и отъехала.
Я люблю свою маму. Очень люблю.Я не понимаю тех, кто говорит:
"Ненавижу своих родителей, почемуони такие тупые?! Не могут купить мне айфон?" и т.п.Я отдала документы, тётечке ,стоявшей рядом с автобусом. Она отметила меня в списке и пропустила в машину.
Сев на сиденье сзади, я прикрыла глаза и вставила в уши наушники, включив летние песенки.
Проснувшись от того, что в наушниках стало тихо и что какие-то ребята громко ржали, я стала искать свой телефон.
"Чёрт! Где он?"
- Не это ищешь, принцесса? - Над моей головой навис паренёк лет 18.
- Именно. - Холодно ответила я, потянувшись за моим сокровищем.
- Ну тогда тебе придётся подождать, пока я не отгадаю твой пароль. - Улыбнулся он и исчез на своё сиденье. - Упс..Кажется я его заблокировал.
Кто-то рассмеялся.
Я встала и прошла к следующему сидению.
Парень и правда заблокировал мой телефон на 3 минуты.
Он поднял свои синие глазёнки с пушистыми ресницами и откровенно стал пялиться.- Отдай.Мой.Телефон. - Пришипела я.
- Оу, принцесска, а это где- то написано? - он вновь перевёл взгляд на МОЙ телефон.
- Да. - с самым правдивым лицом на свете сказала я.
- Надо же! А где? - Удивлённо поднял брови парень.
- Давай покажу! - Я поманила его пальцем, подняв с сидения, - переверни...
Он глянул на меня и, медленно перебирая пальцами, стал разворачивать телефон.
Я не теряя ни минуты резко нацелилась кулаком ему в живот и ударила.
- А,а,а...Принцесса рзбушевалась! В следующий раз, может у тебя получится...
Пока он разводил свои речи, стиснув мою руку, так и не достигшую цели, я выхватила телефон и, вырвавшись, села на своё место.
- Умно, умно... Дерзкая принцесса! - он снова навис надо мной.
Уже множество ребят смеялись во весь голос, наблюдая за этой сценой.
- Хватит называть меня так. - спокойно ответила я.
- Принцессе не нравится...
Парня поддержали возгласы "зрителей".
- Закрой свой прелестный ротик, или твой зубной состав тронется!
- Уоооооууу!!! - Завизжали "зрители".
- Да, уж у тебя прелестный ротик, с которым мне бы хотелось поиграть... - загадочно прошептал парень, прямо мне в ухо.
- Свали в туман, прикройся тучкой.
- Ну так как тебе моё предложение? - прям загадочный интригант.
Под воглазы фанатов он по-голливудски улыбнулся.
- Я пожалуй подумаю, а сейчас я хочу спать! - тоном повелительницы произнесла я.
- Заткнулись все! Принцесса спит!
Все мигом умолкли, а я вставив наушники в уши, посмотрев на ночной пейзаж, закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen FictionХээээй! Что может быть лучше, чем летние каникулы в лагере? Казалась бы всё прекрасно, но этот 21 день изменит жизнь Алисы навсегда...