Положив пакетик в карман, я услышала громкие басы.
Поморщившись от громкой музыки, я отошла в тенек и стала наблюдать за отрядом.- Ты чего одна?
Я вздрогнула и обернулась. Рядом стоял Коул. Его светлые волосы ярким пятном выражались в темноте.
- Голова болит. А ты?
Парень даже не обернулся. Молчание. Мне стало неловко.
Как вдруг он вышел из оцепенения, и отпив из пластикого стаканчика "сок", произнес:- Я люблю размышлять... Смотреть на людей и предугадывать их действие...
Наверное, теперь я для тебя скучный?Он повернул голову в мою сторону.
Я замерла. Он сказал это так красиво. Таинственно, с нотками баритона в голосе, завораживали меня.
Я отрицательно покачала головой.- Нет, а ты типо - Экстрасенс? - я улыбнулась.
Он тоже улыбнулся и подошел ближе ко мне так, что я почувствовала аромат его одеколона.
Словно нотки свежести моря, прибрежный ветер и... ммм... проникли в меня.- Смотри.
Он указал рукой в сторону какого-то непонятного паренька, кажется из Австралии.
- Видишь, он оглядывается? - дождавшись моего кивка, Коул продолжил, - значит он хочет что-то украсть, схватить или же сделать что-то непредсказуемое так, чтобы его никто не увидел.
Действительно, через несколько секунд парень залез под стол.
Я рассхохоталась.
Коул с интересом смотрел на меня, улыбаясь.- Не...не смотри! - я закрыла ладошками лицо, продолжая смеяться.
- Убери руки. - спокойно произнес он.
Я не послушала его.
Вдруг, я почувствовала, что прижата к чему-то твердому и горячему.
Я убрала ладони от лица и увидела, что Коул вплотную прислонил меня к себе, крепко обвив руками.
Оказалось, что он на голову выше меня. Он смотрел в сторону танцующих и пьющих.
Я смогла увидеть его красивые черты лица, скулы, желваки. Одно его ухо украшала серебряная сережка.
А ярко-синие глаза восхтительно светились загадочным светом, в полутьме.
Внезапно он повернулся и наткнулся на мой взгляд. Я смущенно отвела глаза.- Ты красивая...
Такой нежный, но в тоже время твердый голос, от этих слов, я не смогла не улыбнуться.
-Не правда... Вон, Аня, очень красивая!
Я правда так считала. Но Коул взял меня за подбородок и повернул мое лицо к себе.
- Ты лучше.
Я покраснела.
- Держи.
Он протянул мне стакан с алкоголем.
Я испуганно замерла.А еще не рано?
Так, Алиса, кто обещал, что в лагере она опробует все новое и приедет совсем другой?
Я.Я дрожащей рукой взяла стакан и попыталась собраться с силами, чтобы попробовать жидкость.
- Нет, так не пойдет! - Коул отобрал у меня стаканчик. - Тебе нужно быть смелей.
Он глотнул "сока" и прильнул к моим губам.
Я впала в ступор.
Тем временем парень проник в рот и я почувствовала горяковато- едкий привкус. Это было удивительно. Я случайно коснулась языком его языка и вздрогнула.
Он оторвался.- На первый раз хватит! - Коул засмеялся,увидев мое лицо, и обнял, тихо дыша в ухо.
Мы стояли не двигаясь с места.
Я умиротворенно улыбалась.
Теперь поняла, что такое эйфория. Тепло парня согревало меня, аромат одурманивал, а когда я смотрела в его глаза, мне хотелось смеяться и танцевать.
Заиграла медленная музыка.
Мои бедра неожиданно задвигались в такт мелодии, а Коул обвил мою талию руками, иногда дотрагиваясь до моей попы.
Я вдыхала аромат кожи, сжимая в кулачок ткань его кофты. Живот скрутило, когда он заставил меня посмотреть в его синие глаза.- Ты...
Он прикрыл глаза, словно пытаясь собраться с мыслями.
- Мм?
- Ты необыкновенная... Я хочу...
Не понимая что делаю, я подалась вперед, накрывая его губы своими.
Он опешил. Его тяжелый вздох завел меня еще больше.
Никогда не чувствовала такого. Я положила руки ему на грудь и провела языком по его губам.
Коул раскрыл мой рот и стал орудовать внутри.
Он целовал меня страстно и ново.
Не думала, что поцелуй может быть таким. Когда сердце замирает от нежных прикосновений, когда внизу живота завязывается узел, когда видишь только его...- ... Пойдем... - Коул прерывисто дышал, и, оторвавшись, потянул за какую-то дверь.
Я с улыбкой шла за ним.
Мы вышли на улицу. Несмотря на глубокую ночь, было душно и жарко.
Крепко держась за руку Коула, я рассматривала его плечи, величественную спину, сильные ноги.
Мы зашли в наш корпус. Скинув обувь с себя и меня, парень прижал меня к стене.Он набросился на меня с жадным поцелуем, на ходу закинув на руки и проходя к моей комнате.
Парень положил меня на кровать и лег сверху, покрывая поцелуями.Я неумело отвечала, блуждая руками по его телу.
Он потянул мою майку вверх, но внезапно остановившись, заиграв скулами, убрал руки и оставил нежный след на моих губах.
Мои глаза сонно заморгали и я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen FictionХээээй! Что может быть лучше, чем летние каникулы в лагере? Казалась бы всё прекрасно, но этот 21 день изменит жизнь Алисы навсегда...