-Привет, у меня очень милое имя Ангелина ! Но все называют меня Ангел...
Сейчас 07:12 я собираюсь в колледж.Да я учусь в высшем колледжи , на первом курсе , а на кого: на доктора. Мне 20 лет!
Школу я закончила в 17 лет и три года валяла дурака , мне выпал шанс один на миллион : когда у меня было день рождения "мне исполнялось 20 лет" нам с мамой позвонили и предложили , чтоб я пошла в колледж высшего образования "БЕСПЛАТНО"...
Сегодня мой первый день в колледже, я очень волнуюсь " новые лица , новы преподователи , новые вроги" !!
Ну вот я уже перед порогом дверей к знаниям как говорит моя мама , и вот я не успев дотронутся до ручки двери , как из этих дверей знаний вылетает толпа первокурснеков , а заними вылетает с плохим настроением ДЕКАНША Джульета Андреевна !! Я конечно не в курсах , но чтото прозила меня в этом ...
Я захожу и вот передо мной раскрылась вся правда студенческой жизни!! Все не то чтобы настроены на тежолый график и сдачу эгзаменов , но и на серьёзные отношения с учетелями " преподователями"!!
Наша группа пришла на пары , мы готовимся и ложем на парты тетрадки и тут входит он Марк , в его глазах тьма , на его губах капли эноргетического напитка, а в его жатых ладонях кабуттобы пылает огонь!! Он пристально вглядывается в мои глаза, я теряю себя в моей голове теряется смысл буттобы он проникает в неё помаленько , и вот я теряю сознанье и падаю в оморок !!!...
Просыпаюсь я уже в кабинете доктора , я чувствую , что надомной зверское дыханье?? Это он , Марк , я незнаю почему он так блиско , ну точней почему он здесь , но я точно знала что это он проник в мой разум но не знала как....