После той прекрасной прогулке по парку вместе м Марком , мы начали общаться !!
И както раз утром , когда я пошла на пары с Марком мы увидели обявление-"В городском парки проходит осенний бал "! Ну истетсвинно Марк позвал меня туда и я согласилась...
Пришла я домой после пар .На часах было 5:50 ..Тут я подумала в чём же я пойду на осенний бал!!????И ришила позвонить Джейт , ведь её мама работает в магазине прекрасных платьев!!!!
Мы с Джейт договорились , что её мама подберёт мне завтра платье и зделает на него скидку..
После разговора я легла спать , а на чесах было 22:13!!!И тут мне звонок в деверь я вскакиваю с кравати и в испуге закрываю занавески так как живу на первом этоже !! Я думала это воры проверяют есть ли кото в квортире , или некого нет ....Я незадумывоясь схватила телефон и уже набираю 02 !! Но потом я тихо положила трубку потаму, что перестали стучаться в дверь, я решила посмотреть в глазок...Приблежаясь к двери тихими шогами я всматриваюсь в глозок и О ЧЁРТ , это был Марк мать вашу !!!Но я так препугалась . Я сбегала в комнату надела холат и пошла открывать дверь. Марк зашёл и я тут же спросила , что произошло???!!!
-Меня выгноли из дома.!-ответил Марк.
-Как выгноли????-спросила я.
-Я поругался с батей и он сказал , чтоб я болше домой не возрошался!
-Ладно, будешь жить у меня.!-не подумав сказала я ,ведь его глаза просто очировали меня его дыхание было не токим резким как в прошлый раз!! И я ришила что он останица у меня пока не помериться с отцом!!
Я постели ему в гостинной на диване и сома пошла спать.
Я простнулась в 8:50 . Вот ЧЁРТ я же проспола ..И Марк тоже ! Я быстро побежала в гостинную, но Марка там не было , а только записка"ПРОЙДИ НА КУХНЮ ТАМ ТВОЙ ЗАВТРАК ,И ПРИХОДИ НА ПАРЫ" ...Оооо как рамонтично..прям ми ми ми..
Я пошла в кухню. Там и впрямь стоит мой завтрак : два опетитных сендвича и кофе!Я позавтракала и пошла умываться и чистить зубы.Потом я оделась и вышла из дома ..И только через пять секунд я вспомнила что сегодня осенний бал и нужно идти за платьем, я вернулась домой , решилась я сегодня пропустить лекцию и пойти в магазин!Я бросила сумку с тетрадями и взяла денги и маленькую сумачку через плечё.Вышла из дома и помчалась на остановку , заехала за Джейт и мы вместе поехали к маме Джейт в магазин!!
Приехали , а там просто сног шибательные платья и мы начали подберать мне платья.Мы выброли платья и я поехала домой !!
Приехала на часх было 4:03, а осенний бал начинается в 6:53!Я накрутила длинные кудри накрасиоась одела платьеи отправилась на бал , мне позвонил Марк и спросил где я !!!
Он был уже там , когда я вошла в парк все посмотрели на меня !!
С ЛЕЦА МАРКА
Её рыжие волосы развевались на ветру, она была в белом платье не в свадебном истествено , но в белом, её глаза светились от радости и я просто потерял себя))!!!!
ОТ ЛИЦА АНГЕЛА
Я зошла и мне показалось, что Марк потерял голову от моей красоты ! Я подошла к ниму взела его руку и мы пошли танцевать...Была такая оболденная музыка и жизнь кружилась с нами в нашем танце, такое ощущение , что танец был вечным , бесконечным и бескрайнем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Музыка раздерала мои чувства .....