- Как же ты меня достал! Сколько можно?! Святослав, я тебя спрашиваю, сколько можно приносить в дом этих блохастых кошаков?! Вся квартира провоняла этими хвостатыми! - какой день подряд, я бьюсь за свободу в собственном доме. А все из-за того, что этот повелитель хвостатых приносит их в дом.
- Я просто люблю животных. - пролепетал Свят, сидевший на диване и по-детски опустивший голову. Плавными движениями он гладил котов, из-за которых и началась ссора.
- Я просто люблю животных, - передразнила я его. - Ты пойми. У нас в квартире 3 кота! 3! А ты сегодня принес 4 котенка! Я их или на шаурму сдам, или на воротник... На пару с тобой. - я в последний раз взглянула на него и села на диван, закрывая лицо руками от усталости.
- Ну, что мне сделать?! Я не могу так! Это мы с тобой люди, можем сами за собой поухаживать. А кто будет ухаживать за ними? - Святослав быстро вскочил с края дивана, так что его "друзья" от испуга отскочили от него.
- Да почему я должна отдраивать квартиру за них? Если бы они хотя бы были приучены, то возможно, ВОЗМОЖНО, претензий бы не было! - скоро начнут уже стучать соседи, наш ор длится уже час.
- Можно подумать ты родилась сразу к горшку приученная - Свят, оскалился и пошел искать котят, которые ранее убежали.
- Чтобы завтра этого зоопарка здесь не было! Иначе ты будешь жить на улице вместе с ними. - грозно произнесла я и пошла на кухню. Пока я наливала воду, за моей спиной послышались шаги.
- Жень, давай хотя бы этого оставим? - парень ткнул мне в лицо серым котенком.
- Святослав, нет!
- Ты злая! Бессердечная! Они же все погибнут на улице! - завопил Свят и театрально шмыгнул носом.
- Я тебе говорила, что ты дебил?! - я отвесила ему хороший подзатыльник.
- Еще и бьешь меня, - надулся парень. - Тебе их не жалко?
- Так бери всю свою банду и вали жить с ними на улицу! - закричала я.
- Ну и уйду! Вот и сиди тут одна в тепле и уюте! - крикнул парень и, взяв всех своих хвостатых в охапку, ушел.
- Правда что ли ушел? - спросила я у себя. - Есть захочет, вернется.
Пока дома не было всей этой шайки - лейки, я решила прибрать бардак, что устроил Святослав.
***Спустя 6 часов***
Где этого охламона носит? Время уже 10 вечера. На улице темно, холодно и идет жуткая метель.
- Где же тебя носит? - тихо шептала я, вертя мобильник в руках. Уже в который раз я набрала выученный на зубок номер и снова абонент недоступен. После очередного звонка, я плюнула на свою гордыню и пошла на его поиски. Полчаса поисков не дали результата. Уже посещали мысли вернуться домой... Вдруг и Свят, вернулся, но что-то мне подсказывало, что это не так. Оставался последний вариант. Это то место, где он в основном и подбирает котят - парк. Подходя к заснеженной скамейке, я заметила на ней сутулившегося Святослава.
- И долго ты тут сидишь? - спросила я и присела рядом.
- Достаточно, - парень поежился, словно на него был направлен сильный поток ветра.
- Достаточно для того чтобы замерзнуть, - вздохнула я.
- Я не замерз, - он упорно пытался скрыть правду.
- Ну да. А губы просто так посинели. - усмехнулась я. - Вставай, и пойдем домой.
- Я никуда не пойду.
- Почему? Из - за того, что я заставила тебя выкинуть котов на улицу?
- Да.
- Свят, ну 4 кота в нашем доме это перебор. Мы можем отдать их в приют для животных. Может, потом их оттуда заберут. Согласен?
- Согласен, - шепнул Свят и заглянул себе в куртку. - А его мы можем оставить? Пожалуйста... Ты посмотри, какой он хороший. - из куртки показалась серая мордочка, которая с любопытством крутила головой.
- Ладно. Но только его!
Свят счастливо улыбнулся и, поцеловав меня, схватил меня за руку и ринулся домой.
Кажется, я никогда не отучу его таскать в дом этих хвостатых. Единственное правильное решение это смириться с его любовью к этим пушистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель хвостатых
Short StoryТвой молодой человек до безумия любит пушистых мурчащих комочков и постоянно тащит их домой, а ты не знаешь, что делать? Просто смирись.