POV.Алена
Мы с Никитой пошли в парк.
-я надеюсь никаких фотографов и фанаток не будет!-сказалая и улыбнулась.
-я тоже на это надеюсь.-ответил он
Дальше мы шли молча. Тут я увидела знакомое лицо.
-Ооо! Ксюююха!-крикнула я.
-о,привет!-ответила она и обняла меня- привет Никит.
-привет.-сказал он и улыбнулся.
-вы что тут делаете?-спросила Ксю.
-гуляем!-сказали мы с Ником в голос и засмеялись.
-понятно. Будьте внимательны-сказала она
-хорошо!
Тут у Ксю зазвонил телефон.
-я извиняюсь.-сказала она и отошла. Через минуту она подошла к нам.
-блин,мне домой надо. Ален давай завтра встретимся!-сказала она.
-хорошо!-сказала и обняла её.
-пока.
-пока.
После того как Ксю ушла,мы с Ником пошли дальше.POV.Никита
Ну вот самое время с просить у неё насчёт парня.
-ээээм... Ален...помнишь в тот раз когда мы с тобой гуляли?-неуверенно спросил я,в ответ она только кивнула-Так вот... Помнишь... Я спросил у тебя на с чёт парня?-спросил я,после чего Алена снова погруснела.
-ну да-ответила она и опустилась голову.
-расскажи мне. Почему ты сразу погруснела?-спросил я.
-Никит,я,я не хочу это вспоминать! Мне до сих пор больно!-сказала она и закрыла лицо руками.
-ты можешь довериться мне-сказал я.
-ну хорошо,я попробую-сказала она.POV.Алёна
-ну хорошо,я попробую-сказала я.* 1 год назад *
Был обычный день. Я решила погулять со своим парнем. Его звали Костя,ему было 17,а мне 15. Я позвонила ему и предложила ему погулять в парке. Он согласился. Мы договорились в 15:00. Я начала собираться. Когда я вышла,меня встретил Костя.
- привет-сказал он поцелавал меня.
- привет,пошли?-сказала я и взяла его за руку.
Мы шли и смеялись как два придурока.
-Коооость,я мороженку хочу, купить пажаааааалуста!-проныла я и показала на небольшой вагончик,который находился через дорогу.
-лааадно!-ответил он и нежно поцеловал. После чего пошёл к дороге. Было все нормально. Но как только он начал подходить к обочине,из поворота откуда не возьмись выехал чёрный Джип. Костя отлетел метров на пять.
-нееет-закричала я и бросилась к нему. Он был весь в крови. А из этого Джипа вылезла блондинка лет 19.
-где тебя ездить учили? Мразь крашеная?-заорала я на неё.
-на себя посмотри! Малолетка! С ним все хорошо?-спросила эта сучка писклявым голосом.
-да вообще! Щас встанет и пойдёт дальше! Он на 5 метров отлетел,как с ним может быть все хорошо? Ты дура глапая.-проорала я. Тут подъехала скорая. Видемо кто то вызвал. Его повезли в больницу. Меня тоже взяли.
В больнице я просидела часа 3. Тут вышел доктор. Я метнулась к нему.
-доктор,что с ним?-спросила я.
- он выжил.Но состояние не очень хорошо. Хорошо что бригада приехала вовремя,иначе бы он не выжил. Но у него перелом левой руки и прового верхнего ребра.-сказал доктор.
-к нему можно?-спросила я.
-да но он без сознания-сказал он.
Войдя в полату я увидела моего Костика. К его телу было подключено множество аппаратов. По моим щекам потекли слёзы.
-Костя,любимый мой. Все будет хорошо!-прошептала я.
После моих слов,я услышала что дверь скрипнула. Я обернулась,и увидела то что повергла меня в шок.
-ты? Что ты тут делаешь?-спросила я.
-я пришла попроведовать его- пропищала эта мразь. Да это та самая тварь которая сбила моего любимого. Она хотела подойти к кровати,но я преградила ей путь.
-куда прешь?-строго спросила я.
-хочу посмотреть,симпатичный ли он.-пропищала та.
-да...да как ты смеешь? Кто ты такая вообще?-крикнула я
-меня зовут Настя.
-ну и сучка же ты!-сказала я.
После этих слов аппараты запищали.
-черт. Доктор,доктор-я вы бежала в коридор.
Меня с этой шалавой попросили выйти из палаты.
Через несколько минут вышел врач.
-это порозительно. Он пришёл в себя.-сказал он.
-правда?-сказала я.
-да. Можете пройти нему.-сказал он ушёл. Я посмотрела на эту Настю а-ля:"вали от сюда". Когда я зашла в палату, я посмотрела на Костю. Он улыбнулся мне.
-как ты?-спросила я.
-лучше.
-Ты должен поспать мне пора домой,я и так заседелась.
-хорошо, иди.завтра приходи обязательно
-хорошо-сказала я поцеловал его.
-пока.
-пока.
*спустя 2 недели*
Сегодня я иду к Костику. Я заказала такси.
Через 20 минут я приехала. Расплотившись с таксистом я пошла к Косте. Когда я зашла в палату я ужаснулсь. Я увидела Костю с этой Настей. Они целовались.
-Сука!-прошипела я. Они вздрогнули.
- малыш,это не то что ты подумала!-сказал этот кабель.
-заткнись,все кончено,урод-сказала я и выбежала из палаты. Выбежав из больницы я побежала куда глаза глядят.
Что бы заглушить боль я решила первый раз напиться.
Я пришла в ближайший клуб. Заказала рюмку виски. А потом ещё и ещё. В итоге домой меня дотащил какой-то парень.
Конечно утром меня ждал серьёзный разговор с родителями. Я им все рассказала и они меня пожалели и я обещала что такого больше не повторится.
А Костя ещё много раз приходил и просил прощения,но я его лишь посылала. Потом он отчаялся и перестал меня достовать.*настоящее время*
-после этого я стала пацанкой. Стала разрисовывать дома и т.д-сказала я,и по моим щекам побежали слёзы.
- ну все все успокойся!-сказал Никита и вытер мне слёзы.после чего обнял.
-а знаешь Никита, я ведь твоя и Темина фанатка.-сказала я и улыбнулась.
-тогда может ты ответишь на мой вопрос?-сказал он.
-на какой?
-ты бедешь моей девушкой?-спросил он. После это вопроса меня передернуло
-Никит,я... ... ...Да!!!-прикрикнула я
-ура!!!-крикнул Ник и сразу меня поцеловал. Он сделал это нежно. Оторвавшись он меня обнял.
-пойдем домой. А то уже 10 часов- сказал он.
-пойдем.
Никита взял меня за руку и мы пошли домой.Продолжение следует...
Юхууу))) привет)) я знаю я плохая,долго не вылаживала проду! Но! Я это сделала!!!! Приятного чтения))))****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband-мой братик
FanfictionКак же хорошо,что у тебя есть старший брат.И поможет чем нибудь,и совет даст!А если он ещё участник известной группы...