Это был обычный июльский день.Мы с нашей "Бандой" сидели в беседке и смеялись,честно я уже не помню над чем. Давайте я представлюсь .Меня зовут Саша,но для друзей я просто Сушка. Я девочка 16 лет,с хорошей фигурой и милым личиком. Нет,вы не подумайте,я не какая то там ФИФА,которая задирает нос, совсем нет. Я обычный подросток.У меня ярко-зелёные глаза и тёмно-коричневые волосы,слегка пухлые губы и вздёрнутый носик. Так вот, в нашем кругу был мальчик по имени Миша. Ему столько же ,сколько и мне , у него на днях было день рождение.У нас с ним...эм...как бы назвать-то это... "отношения".Мы просто пару раз целовались,обнимались,нравимся друг другу и все,дальше этого не заходило.А в день его рождения ,я сильно обиделась на него,после чего мы с ним долго разговаривали ,при этом сидев на траве,подальше от всех.Так вот, давайте я расскажу немного о Мише.У него тоже зелёные глаза и темные волосы.От его улыбки мне всегда хочется улыбаться.О ,боги ,а эти ямочки,это нечто ...Так вот, в тот день ,мы часто переглядывались ,но не разговаривали друг с другом.И вот он подошёл ко мне со своей милой улыбкой и сказал ,что нам надо поговорить.Мы отошли в сторонку и сразу послышался гул.Как всегда наши друзья начали хихикать и говорить, какие мы милые.
-Эм...Саш...-начал мямлить Миша,при этом смотреть в пол.
-М?-взглянув на него ,я увидела ,что он явно хочет сказать что-то важное
,но волнуется.
-Вообщем...эм...я...не знаю как это сказать...-он сильно волновался,при этом не решался посмотреть на меня.
-Да говори уже.Или я могу идти?!-немного грубо спросила я.
-Ты готова?-он посмотрел на меня,какой же он хорошенький,когда волнуется.
-К чему ?-с непониманием спросила я.
-Давай встречаться -быстро произнеся это,тут же устремив свой взгяд на меня .
Я была немного шокирована,но тем не менее рада ,что спустя 1.5-2 года он все же сказал мне эти слова.
-Конечно..-тихо промямлила я ,в надежде что Миша сейчас поцелует меня.
И действительно ,схватив меня за руку он притянул меня к себе.Его губы,боже...Они такие мягкие и нежные...Отстранившись друг от друга,мы пошли к друзьям державшись за руки.Они конечно все видели и поняли.Я покраснела.Внутри меня бушевал океан эмоций.Я счастлива.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие мои!Эта глава маленькая.Но дальше больше и захватывающие.
Извините за море ошибок:(
Где найдёте ошибку,прошу сообщить)
YOU ARE READING
°Л.С.М.Л.°
Teen FictionПривет)Я скажу только одно,что основано на реальных событиях)Остальное вы узнаете в книге)