Глава 2. Ещё чуть-чуть... ◌⑅⃝●♡⋆♡LOVE♡⋆♡●⑅◌

26 3 1
                                    

Прошло около месяца после первого поцелуя,в статусе пары .Обсудив с Мишей,мы пришли к выводу ,что нам нужна помощь.Я попросила свою подругу Настю,научить нас целоваться.Спустя пару "уроков" ,у нас выходило намного лучше чем пару дней назад.Так и прошёл день.Все шутили и смеялись,всё было хорошо.Мне даже показалось ,что кое -кто вдохновился нашей парой,но это лишь пока что догадки.
Наступил вечер.Все вместе пошли по так называемому "большому кругу".Пока все шли разговаривали и поедали все ,что находилось за оградой*(Забыла упоминуть ранее ,что пока что мы на даче)*.Я болтала с девченками ,когда меня нежно потянули назад.Дав понять ,что все хорошо ,пусть идут дальше,я повернулась к Мише.Посмотрев в его зелёные глаза,я захотела поцеловать его,но он опередил меня.Поцелуй был настолько чувственным ,что у меня пробежал табун мурашек. Отстранившись друг от друга ,от нехватки воздуха ,он схватил меня за руку и мы завернули за угол.Там был высокий забор с огромным деревом.Оперевшись спиной на забор ,т.к он прижал меня к нему ,я почувствовала его руки у себя на талии.Еще секунда и его губы жадно впиваются в мои.Я же отстранившись от него мягко целовав его шею ,параллельно запускаю руки в его волосы.Я знала что ему это очень нравится.Об этом мне рассказала Настя ,хихик))
-Ооох..-простонал Миша.
-Нравится?-с ухмылкой сказала я.
-Ещё б..-не успев закончить фразу,я поцеловала его,и почувствовала взаимность.
-Я хочу тебя,-ели слышно прошептала я
*POV Миша*
Мы завернули за угол.Я так желаю её поцеловать.Оооо...Какие ее губы нежные,мягкие,я хочу целовать ее снова и снова.Боже...Что она творит?Ааа,я ели сдерживаю стон.Она запустила руки ко мне в волосы и целует .Откуда она знает ,что мне это нравится?!Настя!!!!Она рассказала!Ну и пусть...аааа,как же мне хорошо.
-Я хочу тебя,-ели слышно прошептала Саша.
-И я тебя!-произнеся эти слова мы упали на траву.
*POV Саша*
Он ответил мне взаимностью и мы упали на траву.Что мы творим?Мое тело не слушается меня.Он аккуратно покрывает моё лицо поцелуями,медленно передвигаясь к шеи и двигаясь к ключицам,оставляя маленькие засосы на теле.Попутно он стягивал с меня лямку от комбинизона.Я же стянула с него футболку и дотронулась до его пресса.Он отстранился посмотрел на меня.
-Уверенна?-ухмыльнулся он.
-Н..не з-знаю...Я и вправду не знаю.Я хочу,но я слишком маленькая,хихик.Он продолжал покрывать меня поцелуями и стягивать комбинизон,как только...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 08, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

°Л.С.М.Л.°Where stories live. Discover now