2015 год.Рязань.
Это больше похоже на говно,а не на тесто.-сказал Дима.
Готовь сам,раз такой умный.-ответила Даша.
Да у меня и то лучше получится...
Так появился на свет кекс по имени Влад-Скотт Александрович Вьетнам ll.Когда ему было 40 минут,всю его семью убили вскрыли расчленили,а он выжил,но получил сотрясение костного мозга и у него вытекло серое вещество,а его тело парализовало,поэтому теперь он ездит на инвалидном кресле,а на его конечностях образовывается неизвестное человечеству вещество зеленого цвета.
Акушерка Даша протирала его конечности раствором из шалфея и марихуаны резиновой губкой.Несмотря на то,что врачи говорили что у него нет шансов выжить,Даша продолжала его лечить.Тогда главный врач больницы #13 Дима решил ввести в капельницу Владу-Скотту лошадиную дозу снотворного и для усиления эффекта налил ему в глаза гель "Лошадиная сила"
3 сентября 2015 года.Рязань.Больница #13.
Тело Влада-Скотта было помещено в морг.И тогда на Земле образовалась воронка,его гроб втянуло внутрь и потусторонние силы излечили его.С этого дня он начал жить полноценной жизнью,но это продолжалось всего 2 дня,а потом все началось снова.На протяжении недели акушерка Даша колола ему снотворное,а на 8 день главный врач опять добавил в капельницу лошадиную дозу снотворного.
13 сентября 2015 года.Рязань.Больница #13.
Тело Влада-Скотта было помещено в морг.И тогда на Земле образовалась воронка,его гроб втянуло внуть и потусторонние силы излечили его и подарили ему вечную молодость.С этого дня Влад-Скотт уехал в Кривой Рог и начал жить полноценной жизнью.