2016 год
Влад-Скотт получил образование и устроился на работу в доставку пиццы,а по выходным торговал наркотой.Вскоре он познакомился с Кристиан.Она работала в пиццерии вместе с Владом-Скоттом.Они начали общаться и поженились.Отец Кристиан был о4ень против этого,поэтому Владу-Скотту пришлось украсть её и отрастить бороду,а Кристиан уволилась из пиццерии,переехала к Владу-Скотту,и стала вместе с ним продавать наркоту.
Сначала Кристиан скучала по дому и у нее случались нервные срывы,в основном из-за того,что во время их медового месяца,они с Владом-Скоттом прятались по подвалам,убегая от отца Кристиан,но скоро она привыкла.Чтобы не сидеть дома без дела,они и днем и ночью усердно вкалывали на работе.У них хорошо получалось,а Влада-Скотта даже повысили,и теперь он Главный Барыга Района(сокращенно-ГБР)
Спустя 3 месяца,они наконец-то накопили приличную сумму,и решили съездить на море.Эта поездка была очень важна для Влада-Скотта и Кристиан,потому что это было их первое
совместное путешествие.
В октябре 2016 года все документы были оформлены,путевка куплена,и им оставалось только собраться.Поездка была назначена на 15.
Вот наконец настал день долгожданной поездки.Влад-Скотт побрил бороду и они поехали в аэропорт.Им пришлось ехать на такси довольно долго,потому что аэропорт был в другом городе.
Когда они ехали у деревни "Брикет",машина вдруг провалилась под землю и они оказались в подземном тунелле.
Таксист взял телефон,чтобы вызвать спасателей,но связи не было.Тогда он вышел из машины,и попытался протянуть телефон повыше к поверхности,но неожиданно из-за угла выбежала банда с битами,во главе с отцом Кристиан,они начали бить по машине,а один из них связал таксиста и куда-то увел.
Влад-Скотт прикрыл собой Кристиан,чтобы в нее не попали осколки от стекол,но его кто-то схватил за горло и вытащил из машины.Кристиан закричала и попыталась выскочить из машины вслед за Владом-Скоттом,но не успела,потому что её вытащил отец и потащил в другую сторону.
Кристиан пыталась вырваться,но отец был сильнее.
Они шли в темноте где-то минуту,и когда отец наконец отпустил Кристиан,она упала на пол и огляделась.
Они были в какой-то маленькой комнате.Голосов Влада-Скотта и банды уже не было слышно,возможно,потому что Кристиан ударилась головой об пол,а возможно они ушли уже очень далеко.
Кристиан подумала,что отец начнет кричать на нее и бить,но он вышел из комнаты,запер дверь и ушел.
Тем временем,Владу-Скотту удалось освободиться от банды и он смог убежать,как раз в тот момент,когда к ним вернулся отец Кристиан.Влад-Скотт бежал со всех ног,не запоминая дороги и рискуя потеряться.Он слышал,как кричит отец Кристиан и как за ним кто-то бежит,но он думал только о Кристиан.Влад-Скотт точно знал,что она еще жива.
Вскоре ему удалось уйти от погони,и он оказался в ужасно узком тунелле,судя по звукам,находящимся прямо под дорогой.Он шел еще около 20 минут,время от времени попадая в тупик.Он хотел найти выход на поверхность,чтобы вернуться к тому месту,где провалилась их машина.Скорее всего,на это место уже приехали спасатели,которые могли бы помочь отыскать Кристиан.
Спустя еще минут 40,Владу-Скотту удалось найти выход на поверхность.Он подошел к люку,но его кто-то схватил и оттащил в сторону.Это был таксист.Он сказал:
"Не ходи туда.Я слышал их голоса,они поджидают тебя.Я могу помочь тебе найти твою жену."
Влад-Скотт обрадовался,что наконец найдет Кристиан и пошел за таксистом.
Прошло около 30 минут и они почти пришли.Когда они подошли к машине,таксист обернулся и сказал:
"Прости брат,у меня дома жена и дети."
Влад-Скотт не понял что это значит и хотел спросить,но сзади кто-то подошел и начал душить его пакетом.Влад-Скотт потерял сознание.
Когда он очнулся,то увидел перед собой маленькую комнатку.Эта была та самая комната,в которую прежде заперли Кристиан.Но сейчас её здесь не было.
Прямо перед ним,на полу сидел таксист,опустив голову на колени.Влад-Скотт подошел к нему.
-Что произошло?Где Кристиан??
-Прости брат.
-Почему?За что?
-У меня дома жена и дети,а они обещали выпустить меня,если я тебя приведу.
-Но почему не выпустил?
-Они решили,что я побегу за полицией..
-А Кристиан?Где она?Что с ней?
-Я знаю только что ее увезли
-Кто увез?Куда?
-Ее отец.Куда я не знаю,но вроде бы в другой город.
Влад-Скотт подошел к двери и попытался ее открыть,но она была заперта.Он огляделся.
Комната была тускло освещена.Пол и потолок были из бетона,а стены из грязного,серого кирпича.Посередине комнаты было углубление,по которому текла вода.
"Наверно канализация"-подумал Влад-Скотт.
Он подошел к краю и внимательно вгляделся.Жидкость была ужасно мутная и было невозможно разобрать глубину.
-Куда ведет эта канализация?-спросил Влад-Скотт
-Между этой комнатой и той что слева,есть туннель.Скорее всего этот канал проходит под туннелем и ведет в ту комнату.Но не факт,что из нее есть выход.
Но и другого выхода у Влада-Скотта тоже не было.Он снял с себя футболку,натянул ее на лицо,и спустился в трубу.На ощупь он пробирался по трубе все дальше и дальше и наконец нашел выход.
Это была не та комната,про которую говорил таксист.И вообще это была не комната.Это было циллиндрообразное помещение,шириной всего в метр.Из воды вверх вела лестница.Куда она вела,было не видно.Влад-Скотт залез на лестницу и начал медленно карабкаться вверх.Поднявшись на несколько метров вверх,Он увидел ответвление,подозрительно похожее на вентиляцию.Влад-Скотт протянул руку и с большим трудом пролез в вентиляцию.Он полз по ней примерно 10 минут,а может и больше.Влад-Скотт уже подумал развернуться обратно,но не успел додумать мысль,потому что провалился в дыру в вентиляции и упал прямо в воду.Ничего не было видно и Влад-Скотт не знал куда ему плыть.
Ощупью он нашел сушу и вылез.Глаза постепенно привыкали к темноте.Влад-Скотт нащупал в темноте дверь.Он попробовал открыть,но она не поддавалась.
Спустя несколько минут,Владу-Скотту удалось найти лестницу.Он взобрался наверх и уткнулся во что-то головой.Это был люк.