Сегодня был долгий учебный день.)))
Вот бы у кого погостить. Вот только у кого? Со мной почти никто не дружит.Велл:Чего стоишь
А ведь и правда я стою уже 5 минут на одном месте.Чего же сказать.
Юи:Эмм... думаю как сделать крюк вокруг парка или по парку.
Велл: слушай а ты не против у меня посидеть?
Юи:ну... ладно.
Велл:тогда возьмусвой велосипед.
Едут*
Юи: Велл а у тебя есть сестра или брат?
Велл: у меня есть старшая сестра. А у тебя?
Юи:только младший брат.Типо звенит звонок в дверь.*
Незнакомка: Сейчас открою.
Дверь открылась. На проге стояла синеволосая девушка с приставкой. У неё были разные глаза, один был синий, а другой красный. На ней было вязаное платье. Взгляд был холоден.*
Незнакомка: Ну чего застряли?
Велл: эм...знакомся это моя сестра- Марика,а ... эм это Юи моя по...друга.(сказав это парень покраснел) ...не.. не
между нами ничего нет, ты не подумай лишнего.
Марика:да мне и не интересна твоя личная жизнь.(отрезала она холодно)
/В этот момент я поняла , что хватит стоять столбом пора разбавить некую неловкость./
Юи: Приятно познакомится Марика!/сказала я с облегчением/
Марика: А мне - нет.(так же холодно отрезала она)
Велл: Марика мы можем пройти в дом?
Марика : Всегда пожалуйста!
(Проговорила она с сарказмом ,но всё таки пропустив нас)
Велл:эм...моя сестра немного странная, но я думаю вы поладите.
Марика: не возражаете если я попью с вами чай?
Велл: А чё бы и нет. Ты как думаешь Юи?
Юи: Хорошая идея.Но как только Велл вышел из комнвты пошло что - то неладное.
Марика: Знаешь ты никогда не получишь Велла.(проговорила девушка,уставившись в свою приставку. И даже с тем же холодом в душе.)
Юи: Почему?/почему-то я даже не смутилась факта любви к нему/
Марика: он только мой. И я его очень люблю, а ты лишь жалкое подобие милой девушки и не знаешь его так, как я.( Она достала провод от приставки и уже была хотела задушить меня им ,но Велл в этот момент решил спросить какой чай мы хотим. Видимо это привело девушку в чувства и спасло мою жизнь.)
Марика:мне как всегда.(быстро отрезала девушка будто ничего и не было)
Юи:можно мне чёрный?/я с ноткой страха и сомнения произнемла вслух, смотря на Мрику. Та к счастью просто подключала приствку к зарядке/
Велл:конечно!( его лёгкий голос радостно и радушно прозвучал через несколько секунд на кухне. Ух, кажется он даже не подозревает о том, что здесь происходит.После чая девушка без лишних слов ушла к себе, видимо ей было очень стыдно.
Велл так и не понял в чём дело.Мы весело болтали вплоть до заката,а потом он отвёз меня домой. Велл пообещал ,что покажет как цветёт сакура!Продолжение следует!
Если заметил ошибку - не жди, напиши первым о ней и автор обязательно исправит её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока цветёт сакура
Любовные романыРомантичная навелла , прочтение которой не займёт более 15 минут. Если вы анимешник или любите японскую культуру вам сюда.