Одна из ночей

351 11 2
                                    

Урок истории, учитель объясняет тему, но его перебивает парень вошедший в класс.
- Извините за опоздание.Можно войти?
- Чон ХоСок! Почему вы опять опоздали?- учитель был очень рассержен, ведь за сегодня это второй ученик, опоздавший на его урок. За пять минут до ХоСока в классе появился запыхавшийся ЧиМин и это ужасно злило учителя.
- Извините, учитель, я проспал. - ответил ХоСок и сел за свое место.
- Хорошо. Прощаю в последний раз. Не знаю, чем вы занимаетесь по ночам, но если вы еще раз опоздаете, я вынужден буду вызвать ваших родителей в школу. Пак ЧиМин, к вам это тоже относится.- строго сказал учитель и продолжил прерваный рассказ.
Хосок и ЧиМин переглянулись и захихикали, но как только учитель шикнул на них, сразу же успокоились и выпрямились. После звонка парни вышли из класса и пошли на следующий урок.
- Нас когда-нибудь засекут и будет нам не сладко.- пропел ЧиМин.
- Нас не так легко поймать.- также пропел ХоСок и парни засмеялись в унисон.
- Нет, я серьезно, хен. Нас могут застукать. И если это случится, то нам будет реально плохо.- запереживал Пак.
- Just relax, baby!- ответил Чон и пошел к своей парте. После уроков ЧиМин пошел домой, а ХоСок пошел на занятия по танцам.
Пак знал, что если его хен на танцах, то день будет скучным. Ведь старший очень любил танцевать, дай ему волю, он бы из зала не высовывался, у него была бы там постоянная прописка.
Кроме ХоСока у ЧиМина не было друзей, поэтому он просто просидел дома весь оставшийся день ничего не делая. Часов в шесть в комнату Пака зашла его мама и сказала, что они с отцом уезжают в гости, может быть останутся там на ночь, а ЁнХи оставляют на него. ЁнХи- младшая сестренка ЧиМина, ей три года и она сейчас в садике. Так как время шесть, значит через час ему надо будет идти в детсад за сестренкой. Пробездельнечав еще пол часа, Пак стал собираться за сестренкой.
На часах десять часов вечера. ЧиМин уложил спать ЁнХи и решил посмотреть какой-нибудь фильм. Завалившись на кровать он включил первый попавшийся диск. Через двадцать минут Пак услышал, что в его окно постучали, его никак это не смутило, при том что парень живет на пятом этаже.
Медленно встав с кровати, парень открыл окно и впустил вполне ожидаемого гостя.
- Нас или засекут, или ты когда-нибудь убьешься, человек-паук хренов. - лениво сказал Пак ХоСоку и лег обратно на кровать.
ЧиМин и Хосок были соседями и старший частенько перебирался в комнату к младшему через окно, чаще всего для этого была только одна цель. Для других случаев была дверь.
- Кстати, родителей нет, ты мог и через дверь зайти.
- Ну откуда же мне знать, что ты один.- хитро произнес Чон.
- Я не совсем один. ЁнХи в соседней комнате. И ее нельзя будить.- также лениво сказал ЧиМин, потянувшись.
- Блин! ЁнХи! Как всегда она мешает. Ненавижу детей. Поэтому я и стал геем, можно заниматься сексом без последствий в виде маленьких детей.- фыркнул ХоСок и лег к ЧиМину.
Как только старший оказался рядом, Пак тут же захватил его в свои объятия, а его губы в поцелуй. ХоСок сразу же ответил на поцелуй. Парни целовались до тех пор, пока воздух в легких не закончился полностью. Вдохнув побольше воздуха они опять прильнули к губам друг друга, но им пришлось несколько раз разорвать его, чтобы снять с себя футболки.
ХоСок навис над младшим и стал спускаться поцелуями вниз по шее, оставляя влажную дорожку. Старший целовал шею, грудь и живот ЧиМина. Дойдя губами до джинс младшего, ХоСок поцеловал ткань и растегнув ремень снял их с него вместе с бельем. Его взору предстал возбудившийся член Пака.
ХоСок захотел сделать приятное ЧиМину и приблизился к его органу губами. Поцеловав головку, он вобрал ее полностью в рот и стал посасывать.
ЧиМин застонал. Для старшего это послужило толчком и он вобрал в рот член ЧиМина полностью, по самое основание. Младший застонал еще больше, когда ХоСок стал двигать головой в верх и вниз, наращивая темп. Вскоре Паку этого стало мало и он взяв хена за волосы, стал задавать свой ритм, буквально трахая его рот.
На глазах ХоСока стали появляться слезы от слишком быстрых и грубых толчков в его рот, но он терпел.
Уже через пару толчков ЧиМин вскрикнув, кончил. Чон все проглотил и потянулся своими губами к губам младшего.
Во время поцелуя ЧиМин опустил руки на край спортивных штанов ХоСока и потянул их вниз, помогая старшему избавиться от лишней одежды. Не разрывая поцелуй ХоСок потянулся к прикроватной тумбочке и, как и ожидалось, нашел там нужный в данный момент флакон смазки.
- Если ты будешь хранить его в таком легкодоступном месте, то нас точно засекут.- всеже разорвав поцелуй, сказал ХоСок. И сев между раздвинутых ног ЧиМина, вылил на пальцы немного содержимого флакона.
Подставив указательный палец ко входу ЧиМина, ХоСок вновь прильнул к его губам. Когда старший ввел палец, то почувствовал, как ЧиМин застонал в поцелуй. Затем Чон ввел еще сразу два пальца и надавил ими на простату Пака. Младший замычал еще громче и стал извиваться под телом ХоСока, прося большего.
- Хееен! Хочу глубже!- замычал ЧиМин, но ХоСок заткнул его поцелуем.
Чон начал раздвигать пальцы, внутри ЧиМина, растягивая его. Когда, на взгляд ХоСока, ЧиМин был растянут, он взяв свой член у основания подставил его ко входу Пака и резко вошел.
Младший очень громко застонал, но вспомнил про ЁнХи и взял в зубы подушку, чтобы хоть как-то заглушить себя.
ХоСок обладал огромнейшим терпением и чувством самоконтроля, поэтому он смог воздержаться от громких стонов удовольствия.
Чон задавал ритм, а ЧиМин насаживался на него еще быстрее и старшему приходилось увеличивать темп.
В скором времени оба почувствовали приближение развязки и решили заткнуть себя поцелуем.
ХоСок не успел сделать и пяти толчков, как ЧиМин кончил себе на живот. Сделав еще несколько толчков Хосок тоже кончил в ЧиМина испытавшего за вечер два оргазма.
Оба рванно дышали и улыбались, как коты нанюхавшиеся валерьянки. ХоСок вышел из ЧиМина и лег рядом. После такого сильного оргазма парни моментально провалились в сон.
ЧиМин проснулся от того, что кто-то тряс его за руку.
Еле разлепив глаза, Пак увидел ЁнХи.
- Оппа, мне в садик нужно, а тебе в школу.- пролепетала девочка. ЧиМин в мгновение подорвался с места и обнаружил себя и ХоСока полностью голыми и измазанными спермой.
- Черт, ЁнХи! Сейчас же выйди из моей комнаты! Жди внизу, я скоро спущусь!- крикнул ЧиМин, осознав всю ситуацию.
- Оппа, а это же наш сосед. А почему он голый? И ты тоже?- безобидно спросила малышка.
- ЁнХи, выйди!- опять крикнул Пак.
Когда за девочкой закрылась дверь, ЧиМин посмотрел на время и стал будить хена.
- Чон, мать твою, ХоСок, вставай! Нам крышка. Мы опять проспали в школу.
Услышав слова младшего ХоСок резко открыл глаза.
- А и еще, ЁнХи видела нас.- добавил Пак. А ХоСок резко сел.
- Твою мать!- все, что смог произнести Чон в тот момент.

Простите за возможные ошибки и за сжатость. Я впервые писала NC да и к тому же слэш. Так что за все недочеты заранее прошу прощения. Ваша Sungmin134.

Когда-нибудь нас поймаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя