Глава 2.

176 8 0
                                    

Работа. Александра вошла в зал, где обычно люди наполняют свои желудки едой. Ей не нравилось это. *Я лучше повешусь, чем съем что-нибудь из нашего меню. Я ведь вижу что готовиться на кухне и из каких продуктов... Ладно, всё равно мы стараемся быть лучшими, а я - лучшим официантом. Мне нужны деньги*
Ей действительно нужны были деньги. Во-первых, надо платить за квартиру, во-вторых, часть своих денег она отправляет родителям. Их семья не бедная просто Саша всегда была таким человеком: она не могла просить денег даже если оставались одни гроши. Родителям она всегда отдавала больше чем получала.
7:00. Через полчаса открывается кафе. Чтобы не терять время, сотрудники занимаются разными делами: кто-то домывает посуду, кто-то протирает полки от пыли, некоторые просто сидят в телефонах или перекусывать в общей комнате. Александра в свою очередь поливала цветы находящиеся на красивых подоконниках больших окон. Одновременно она смотрела в окно, на проходящих мимо людей, спешащих куда-то, может и на работу, на бабушек, сто рано встают и ходят по улицам, на бездомных собак и кошек, как они живут и выживают...
*Интересно, зайдёт ли сегодня мистер Хольти?..*
Мистер Хольти - он вполне обычный мужчина лет 30, добродушный мужчина с весёлой улыбкой. В кафе она всегда заходит в одно и тоже время и покупает одно и тоже - двойной латте с блинчиками политыми малиновым или черничным джемом. Он работает где-то в офисе, но где именно, никто не знает. Нет, нет, Саша не была в него влюблена, просто этот человек каждое утро приходил и рассказывал очень интересные истории о работе или просто анекдот. Все любили мистера Хольти за позитивный настрой. Даже осенью, в самую мрачную погоду, он мог развеселить каждого посетителя.
Пока Саша поливала цветы и всматривалась в окно, время прошло незаметно и первый посетитель вошёл. Это была молодая девушка, она села за столик и открыла меню, через некоторое время подозвала к себе официанта - это была наша Саша.
-Здравствуйте, что хотите заказать?
-О, да, здравствуйте. Я бы хотела зелёный чай, омлет с помидорами и булочку покрытую шоколадом.
-Хорошо, через пару минут всё будет готово.
*Я мило улыбнулась дабы показать свою любовь к приходящим пожирателям. Почему она так много заказала? У неё хорошее тело, зачем она его портит?.. Ладно, это не мои проблемы, пойду на кухню...*
Войдя на кухню Саша сказала про заказ и осталась ждать.
Запахи. Эти запахи сводили с ума бедную официанточку. Уже который день ей было нехорошо и вот сейчас, это было заметнее всего...
Забрав заказ, она пошла к столику думая обо всём. Ей оставалось буквально пару шагов до стола девушки, как вдруг, в глазах потемнело...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Живой трупМесто, где живут истории. Откройте их для себя