Утро...
Я проснулась от будильника, на часах 7:00, отлично, значит успею сходить в душ. Я взяла вещи и пошла в душ, приводить себя в порядок, после всех водных процедур, я задумалась , над тем , в чем мне идти в школу, я открыла гардероб, и мой взгляд остановился на белой рубашки, черные джинсы и балетки(одежна в начале на фотке). После я спустилась, выпила чай, на столе была записка, в ней было написанно: " Милая, я уехал в командировку по работе, на 5 дней,если что звони, деньги на карточке, люблю папа"
Ооо, ничего нового, надо будет придумать, чем можно будет заняться, я взяла сумку , закрыла дверь, и пошла по аллее, через 10 мин, я была уже на месте.
Я зашла в школу, там меня уже ждала Света.
Пока я шла к Свете, меня внезапно, кто-то толкнул, и я упала, я не теряя дух, сразу встала и посмотрела кто это сделал, передо мной стоял давольно высокий парень со светлыми волосами и глазами, меня задели его глаза, они были цвета моря, но при этом они были пустые и наполненны ненавистью.
Этот парень, усмехнувшись, пошел дальше...-а извиниться? - тут я не выдержала, надо ж быть таким наглым
- это ты мне? Да ты вообще, что в себе возомнила. Ты не знаешь кто я, так что помалкивай, а то я тебя отшлепаю- подмегнул он мне
Я хотела ответить, но ко мне подбежала Света, и сказала , чтоб я реально промолчала, она как раз рассказала и показала элиту нашей школы. Оказывается они все со мной в классе.
Тот парень, который меня толкнул зовут Денис, он самый популярный, у него родители богатые, сам по себе бабник, но на данный момент встречается с Ритой, наштукатуренной блондинкой, она тож входит в состав элиты, еще Света рассказала мне про одного зовут его Дима, это лучший друг Дениса, но он не такой как он и я узнала, что он Свете нравится. Честно, меня это порадовало, но я их плохо знаю, поэтому не могу делать выводы.
*Звонок*
Мы пошли на урок химии, меня представил учитель и разрешил сесть рядом со Светой, все остальные уроки, я чувствовала на себе чужой взгляд, я повернулась и увидела , что за мной сидит Денис, боже у него очень красивые глаза, хотелось бы видеть в них счастье и любовь, а не пустоту....
Уроки прошли быстро и не заметно, мне стало плохо и я ушла с последнего урока.
Я вышла из школы, смотрела вниз , у меня все кружилось и спать очень хотелось, и тут я опять столкнулась, но на этот раз я не упала, меня поймал кто-то, боже да что сегодня за день? Какая я не уклюжая..
Я подняла годову и увидела, что меня поймал парень, чуть выше меня, карии глаза и темные не уклюжие волосы.-Извини меня, я случайно- сказал он мне, не ужели хоть он извинился, боже мне так плохо.. надо быстрей идти домой.
-Эт..тто ты меня прости, я не уклюжия сегодня, а теперь извини, я очень спешу- пыталась я отмазыться, чтоб быстрей уйти, хотя он ничего такой. Я пошла ускорив темп.
-Эй, как хоть зовут тебя?Меня Саша- крикнул он мне
-Аня-еле крикнула, я ему ответ
-Завтра, в 15:00 в парке, около фантана встретимся, позволь мне искупить вину?- в надежде спросил, он меня
-ок- я не хотела его обижать, да и чтоб он уже отстал от меня, я дошла до дома наконец-то без приключений.
Я пришла , через силу переоделась и погрузилась в сон.
Сон**
Мы все вместе я, папа и мама, у нас было все хорошо, мне было тогда 15 лет, мы плывем на коробле, по морю, ехали не помню куда, куда-то одыхать , но на нас надвигался шторм, очень сильный, волны были большие, сразу везде темно было, и тут взрыв и корабль горит, меня схватил отец и мы успели сесть в лодку, я осматрела всех вижу, короме... кроме МАМЫ, я начала кричать мама, мама, а папа по смотрел на меня, у него текли слезы из глаз, и сказал:"Дочька, мамы больше нет", и тут у меня истерика...
Я проснулась, вся мокрая, посмотрела на время, время было 03:15, долго ж я спала, странный сон, надо будет у отца спросить поподробней, а может этот сон , означал мое прошлое, столько вопросов и нет ни одного ответа. Я легла и уснула....