Немного о себе

40 2 0
                                    

Наверное не у всех людей есть принцепы. Я из таких людей кто не будет плакать из-за дебильного пацана, но знаете может потому что я никогда не влюблялясь. И я ещё очень принцепиальная.

Так немного о себе: я кариглазая брюнетка
не высокого роста(160см).Во мне бурлит адская смесь нацеональностей.И кстати меня зовут Мила Романова и мне 17.Учусь я в 10 классе и профессионально занимаюсь танцами.

У меня есть парень, но я незнаю зачем с ним встречаюсь.Он долго ухаживал за мной и предложил встречаться.Я чтобы его не растраевать согласилась.

Утро

Звенит будильник.Я его игнорировала но потом вытянула руку и всё таки включила его.Если мне даже будильник выключить лень, то я молчу про то что надо встовать.

Поволявшись минут 10 я всё таки встала.

Точнее я встала по тому что мне позвонила Надя моя лучшая подруга

- Привет- сказала я сонным голосом
-Ты вообще охренела-я в шоке
- Я не понела что за предьявы с утра по раньше - злым голосом сказала я
- Почему ты до сих пор спишь?Я буду через 5 минут чтоб ты была готова!

И она положила трубку.Какая она всё таки назойливая.Она у меня просто красавица зеленоглазая рыжеволосая бестия!

Я побежала в душ,оделась я в свободную футболку неонового цвета,короткую юбку солнце чёрного цвета, и высокие кеды чёрного цвета на платформе и неоновыми шнурками.

Я намазала пудру, сделала стрелки и тушью намазала глаза.Вы не поверите но я это успела сделать всего за 10 минут.Это абсолютный рекорд для меня.

Нади до сих пор нет.Я уже начинаю волноваться и звонить ей

-Алло - спокойном голосом сказала Надя
- Ты где?
- Я в школе
-Что? Ты.....тты...Ушла без меня!?-я была очень удевлена.
-Я знала что мне придётся тебя ждать и по этому поехала сразу в школу- я убью её
-Я тебе ещё устрою-сказала я злым голосом
- Посмотрим посмотрим.Ты сначала в школу не опоздай- сказала она и положила трубку

Сволочь как она могла так поступить со мной.Я поехала в школу на такси чтобы поскорее отомстить Наде!

От лица Нади:
Ну вот она скоро приедит.По другому её за уши в шк не приведёш.Но мне надо не поподаться к ней на глаза.Малоли что может прийти в её умную голову.Да да именно умную , она у нас в классе отличница.

-------__---------_-------

Извените за ошибки у меня с этим плохо.И я пишу в первый раз отценните пожалуйста, если вам понравится я допишу эту книгу!

Ты всё, что у меня естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя