Дождь на улице идёт целый день, сегодня 27 мая. Каникулы, это хорошо, но погода всё испортила. Я отпиваю немного кофе из кружки и смотрю в окно. Все люди меняются. Некоторые в лучшую, некоторые в худшую сторону. Изменение в жизни это хорошо. Ты пробуешь что-то новое и интересное для себя. Жизнь продолжается. Она длинна и интересна. Так смотрят на жизнь оптимист. Хоть я и оптимист, но погода меняет всё. Мама и папа уже очень долго ходят по магазинам, хотя сказали что всего на два часа! Так, надо думать о хорошем! Я беру телефон и звоню подруге.
-Алло.-раздался в трубку как всегда весёлый голос Джессики.
-Привет.
-Привет Элина.-сказала Джессика.Что-то случилось?-обеспокоянно говорила Джесс. Она всегда по моему голосу замечает моё настроение.
Я рассказала ей о чём я беспокоюсь.
-Мда... Но ты не волнуйся! Они приедут!-говорила Джесс с добротой. Телефон начал писчать. Это второй вызов от неизвестно абонента.
-Джесс, у меня вторая линия.
-А кто звонит?
-Я не знаю.-сказала я немного дрожашим голосом. Я со страхом беру трубку.
-Алло, это Элина Зигель?-спросил голос девушки.
-Д-да. В чом дело!? Кто вы!?
-Я офицер полиции. Соболезную, ваши родители попали в автокатастрофу и умерли на месте.
Из моих глаз потекли слёзы. Я не могла ни чего ответить.
-Элина, с вами всё впорядке!?-спрашивал женский голос, но я не чего не могла ответить.-Элина!? Элина!