Был обычный день. Воскресенье, лучики солнца и играют на на сладко спящим коте который спит на спине своей хозяйки.
Я просыпаюсь от занудного звука будильника. Я сразу же иду в душ приняв холодную ванну оделась и вышла из дома. Сегодня я работаю с 09:00 до 18:00 пере одевшись в форму я пошла обслуживать столики.
Вдруг пришла руководитель и сказал что к нам новенькие пожаловали они представились и директор по желал им удачи и уходя позвал меня и еще одну официантку по имени Юн Суын к себе в кобинет.
-Ко Мина у вас когда в поселений раз был отдых? -Пристально смотрел в окно.
-Четыре месяцев назад. А что?
-У вас Юн Суын? -Посмотрев краем глаз на нас обоих.
-Тоже четыре месяцев назад. -Тихо еле слышным голосом.
-Отлично я даю вам отдых на неделю! -Радостно и решительно сказал и мы вышли. Мы оба были счастливы я пошла в кухню и рассказала тете Ким она улыбаясь сказала-счастливого отдыха- и по махала рукой. Когда я выходила Суын остановила меня -может по гуляем -хотя я редко с ней общались но не плохо была б по дружиться. Мы гуляли общались ну короче весело провели время. Вечером когда я пришла домой мой котик не встретил меня я подумала что он спит и поставила чайник. Переодевшись я пришла в кухню "что то больно тихо дома " и начала искать его.
Его ни где не было.