Привет меня зовут Маша мне 20 лет.Я живу в Москве со своей лучшей подругой Соней.Я темноволосая и стройная.Рост у меня метр 70.В папу у меня чистые голубые глаза.Ещё у меня папин характер.Я упрямая и добиваюсь всего чего хочу. Если меня оскорбили или както задели я могу сдерзить и постоять за себя.Раскажу про Соню.Её имя ей очень подходит.Она любит поспать но если смотреть кто из нас более ленивая то это я.Она светлорусая и зеленоглазая девушка.У неё такой же вес и рост как у меня.Поэтому мы часто меняемся одеждой.Скажу пару слов про мою семью.Ну она у нас дружная и очень весёлая.Папа Вадим,мама Наталья,младший брат Кирилл ему 15,брат Ваня ему 9.Завтра они переедут ко мне потому что родители уезжают в командировку . Жить они у нас будут около месяца.Сейчас 24 мая.Вы наверно спросите где они будут спать.У нас с Соней 3-комнотна квартира.И она ко всему этому много проводит времени у своего парня Никиты.Они встречаются уже почти пол года.Я думаю на этом всё.Хотя скажу ещё что у Сони есть брат Лёша ему 13, и сестра Милана ей 7.Также я забыла сказать что Соня младше меня ей 18.Но скоро будет 19.Ну всё чего то я заговорилась.Сейчас конец дня я пришла с универа.Я взела месец выходных надо же за младшими смотреть.А так как я хорошо учусь мне не отказали в моей прозбе.По пути да дома я зашла в супермаркет и купила всяких вкусняшек малым да и себе.По плану на сегодня у меня просмотр фильма и тёплая кроватка с вк.Я пришла домой и не застала там Соню.Дозвонившись до этой мадам я узнала что она у Никиты и её дома не будет.Ну и ладно посмотрю фильм. После просмотра очередного ужастика я завалилась в кровать.Но не тут то было мне помешал звонок в дверь.Конечно же я за боялась.Я подошла к двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне сваю руку и мы улетим в даль(Фанфик про Егора Крида)
Teen FictionМаша умная и девушка знакомиться с парнем. Она даже не представляет что о нём мечтает половина девушек страны.Что им предстоит пройти на пути к семейному счастью вы узнаете прочитав этот фанфик. Приятного чтения.