-У меня тоже самое в детстве было.Просто хотелось выдилиться из толпы. Например в школе у меня единственного была татуировка.
-А в каком возрасте ты её набил?
-В 14 как странно это не звучало.
-Серьёзно?
-Да вот смотри.
И Егор замотал рукав.
-Вау у тебя что целая рука забита.
-И не только.я тебе если хочешь покажу.
-Давай.
-Его снял толстовку.На его руках и груди были татуировки.Маша неожидала такого поварота.Она молча встала и начала рассматривать рисунки на коже парня.На это он только усмехнулся.
-И что их даже не больной делать?
-Ну почему.Больно.Но терпимо...
-А какая твоя любимая?
-Не знаю.Никогда не задумывался об этом.
-Ладно.А пошли какой нибудь фильм посмотрим.
-Ну пошли раз ты не против.
Я выбрала самый страшный фильм.Из топ 30.И поставила на загрузку.Тут к нам приперся Кирилл.
-Что смотрите?
-Голод.
-Че тип ужастик.
-Ну да.
-Я с Вами.
-А где Ваня?
-Он заснул.
-А сколько сейчас времени?
-Восемь.
-Лан садись к нам.
Мы устроились по удобней и начали смотреть.Я седела между парнями.Фильм был Ну очень страшный.Я все время закрывала глаза.И го ворила всякую ерунду типо.Не надо.Он еще молодой.Что ты сделал.А если бы тебя так же.Помогите.И так далее.Вообщем пол фильм мальчики ржали с меня.А мне кстати было не смешно.Когда мы посмотрели фильм на часах было пол одиннадцатого.И Егор собрался уходить.Но я Его остановила.
-Егор ты куда?Останься.На улице темно.Мало того ты устал а приехал сюда ты на машине.
-Мне конечно приятно что ты за меня переживаешь.Но я ге могу так.
-Нет Егор ты останешься.И это не обсуждается.
-Ладно.Только я буду спать на полу.
-Серьезно?
-Думаешь я пашутил.
-Я нечего не думаю.
Я постелила Егору на полу в мей комноте.Соня была у себя А мои братики спали в зале.После душа я легла в кровать.Егор уже спал.Он такой милый когда спит.После этих мыслей я заснула. Проснулась я из шороха. Посмотрела на время 4 часа. Фак.
-К то здесь.?
-Я.
-Егор???
-Да
-А что ты делаешь?
-Да холодно стало покрывало ищу.
-Ложись ко мне.Долго твое покрывало искать.
-Окей.
Он лег.У на было одно одеяло.Я сразу заснула.
***Pow Соня***
Я пороснулась в 9 часов сделала завтрак и пошла будит Машу.Проснулась я рано потому что спала я с 16 00.Когда я зашла в её комноту я офигела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне сваю руку и мы улетим в даль(Фанфик про Егора Крида)
Teen FictionМаша умная и девушка знакомиться с парнем. Она даже не представляет что о нём мечтает половина девушек страны.Что им предстоит пройти на пути к семейному счастью вы узнаете прочитав этот фанфик. Приятного чтения.