1 история.

2.5K 100 7
                                    

- Эй, хмуроволк...
-...
- Хмуровоооолк..
-...
- Хейл!
-...
- Аууу.... Земля вызывает!
- Стайлз!- рявкнул альфа.
- Так значит ты все же здесь,- довольно хмыкнул подросток.
- Что. Тебе. От. Меня. Надо?- разделяя слова спросил оборотень.
- Я?  Я хотел.. я.. черт!  Ты сбил весь настрой! - недовольно пробубнил Стилински. Альфа тяжело вздохнул и повернулся к нему лицом.- Что? Я правда забыл,- парень почесал голову и тяжело плюхнулся на диван. Хейл удивленно приподнял брови, смотря, как Стайлз сосредоточенно смотрит на свои руки, пытаясь вспомнить, что только что хотел сказать Альфе. - Ну блииин. Я не могу вспомнить!- паренек так расстроился, что было видно, что его губы немного подрагивали.
Дерек слабо улыбнулся и подошел к думающему подростку. Тот этого даже не заметил. Альфа встал с его спины и наклонился к его уху, опаляя горячим дыханием кожу. По коже Стилински прошлись мурашки, а он сам на секунду напрягаясь, расслабился.
- Не уж то, это было так важно, Стайлз?- протянул Хейл. Его губы касались мочки уха.- Так важно, что ты забываешь о.. других важных вещах?
- О каких еще важных вещах?- не понял брюнет.
- Ну... например, что так прыгать тебе сейчас нельзя,- хмыкнул Хейл, пробираясь горячими руками под свою же футболку га парне и поглаживая немного округленный живот своего омеги. - Ой, ну подумаешь,-  Стайлз смешно сморщил нос и попытался отползти от назойливого альфы.
- Не подумаешь, а сделаешь. Мы кажется с тобой договаривались, что пока на свет не появится наш маленький альфа, ты стараешься не напрягаться.
- С чего ты взял, что будет альфа?!  А если это омега? Я даже уверен, что будет омега!- недовольно воскликнул подросток, но тут же , можно сказать, замурлыкал, так как его альфа забрался на диван и теперь гладил его живот, делая легкий массаж.
- Потому,что я уже говорил,- устало вздохнул Хейл, - так как я альфа со стаей, я могу чувствовать кто у нас будет. И у нас будет альфа.
- Кстати, я вспомнил, что хотел сказать,- перевел тему разговора Стилински.- Я хочу мяса... и почему то сырого. И это из-за тебя, хмуроволк!
****
4,5 месяца спустя...
****
- А я говорил, что будет омега! ГОВОРИЛ. Стоп, что значит, что еще один лезет? ЧТО?! АЛЬФА? ДВОЕ АЛЬФ?! ХЕЙЛ!!!

🎉 Вы закончили чтение Стерек (Дерек/Стайлз) 🎉
Стерек (Дерек/Стайлз)Место, где живут истории. Откройте их для себя