Первый летний рассвет позолотил острые шпили соборов города, раскинувшегося по берегам Сены. Распахнув дверь, Тиа вышла на балкон и, поежившись от утренней прохлады, еще сильнее закуталась в теплый халат, отороченный красной парчой. Бескрайний Париж тонул в розоватой дымке. Еще мокрые после дождя крыши блестели в первых лучах солнца. Принцесса закрыла глаза, вдыхая терпкий прохладный воздух, наполненный благоуханием растущих рядом цветов, за которыми заботливо ухаживала Мари.
Несмотря на сложности с законом, в этот день три года назад Тиа и Ахет надели друг другу браслеты супружеской верности по обычаю своих предков и золотые кольца, как было принято во Франции, где они теперь жили. Брат был таким заботливым и внимательным, словно боялся снова потерять свою возлюбленную, а она – настолько счастлива, что порой все происходившее казалось сладким сном, и Тиа снова и снова просила Ахета не будить ее. В ответ он только улыбался и нежно целовал ее руки. Это были три года настоящего счастья после тридцати веков разлуки.
– Моя принцесса может замерзнуть, – раздался за спиной голос супруга, накидывающего на хрупкие плечи возлюбленной кашемировый палантин.
– Мой принц всегда такой заботливый... – смутилась она. – Ты сегодня уезжаешь?
– Нет, – Ахет, стоя сзади, обнял жену. – Поздно вечером я отказался и от этого контракта – не могу расстаться с тобой так надолго! Люблю тебя!
Он осторожно прижал к себе девушку, нежно поцеловал в губы.
– Три года... – прошептала она. – Так много для человеческой жизни и просто ничто для нашей... С каждым месяцем ты становишься всё прекрасней и прекрасней.
– Я старею, – рассмеялся принц. – Смотри, какой уже стал седой...
– Это – зрелость и мудрость, а они всегда украшают мужчину. И седина тебе очень к лицу.
Ахет подхватил ее на руки и закружил, распугивая задремавших на стенах ночных бабочек.
– Как мы проведем этот день? – он, не выпуская любимую из объятий, вернулся в комнату.
– Будем путешествовать по этому красивому городу, – Тиа нежно поцеловала супруга, – как и три года назад. Ты не против начать с Лувра?
– Если моя Госпожа так желает! – улыбнулся Ахет, отвечая на поцелуй. – Завтрак уже готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мумии. Дар Анубиса
ParanormalЗаключительный рассказ трилогии "Поцелуй мумии". Боги могут наградить даром и забрать, когда исполнишь свою миссию, но иногда они видят ошибки и заставляют их исправлять, снова одаривая мистической силой.