POV. Кэтрин
Дзыыыыынь! СУКА! Гребаный будильник. 8 утра! И так 2 долбаных года! В этом дет.доме просто ужасно хреново. Поскорее бы от сюда смотаться! Ну ладно надо вставать. Я пошла в ванную умыться. Затем пошла одеваться. Красная футболка и джинсы. Волосы собрала в хвост и пошла на завтрак. Убейте меня! Я лучше повешаюсь,чем буду это есть. Эх,придётся есть эту мерзкую кашу. Так что тут у нас? Мда...манная! Фуууу почему так? За что Он на меня прогневался? Что я Ему сделала?
После завтрака я пошла в комнату. Так как сегодня понедельник,мне нужно в школу. Она находится на против дет.дома. Там у меня почти нет друзей. Три подружки и однин друг.Хлоя и Джессика,и Джеймс.
Я взяла свою сумку,перекинула через плече и вышла из комнаты.*в школе*
Я подошла к своему шкафчику,и стала и стала рыться в поисках учебника химии. Тут кто то пугает меня.
- здарова,Кэтрин!!!- это была Хлоя.
Коротко о Хлое. Чёрные длинные волосы,карие глаза,стройная фигура.
-ЧЁРТ,ХЛОЯ! ТЫБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?-заорала я.
-ой да ладно тебе! Ты химию сделала?-спросила она.
-да, а что опять списать надо?-спросила и вздохнула.
-ну да! Мне только 5 задание надо,остальное я сднла.-сказала она и выронила учебник из рук.
-ты сделала домашку?-спросила я и посмотрела на нее.
-ну да!-спокойно ответила она.
-ваау! Хлоя сделала дз! Первый раз в жизни да?
-ну почему же? До тебя я тоже иногда делала.
-понятно. Пошли га урок уже.-сказала я и мы пошли в класс.
*спустя 6 часов*
О боже мой,наконец то я "дома". Как только я зашла в комнату,я рухнула на кровать. Но не прошло и пяти минут,как в комнату заходит Карэн.
-можно?-спрошивает она.
-а,Карэн! Да проходи конечно.-сказала я и села на кровать.
-да нет,я лишь зашла сказать,что тебя зовёт мисс Роуз.-сказала она.
-зачем?
Она лиль подала плечами и вышла. Что же опять? Я вроде не с кем не дралась сегодня. Ну да ладно. Схожу узнаю. Я пошла по карридору и подошла к кабинету мисс Роуз. Ну с богом. Тук тук тук.
-заходите-услышала я ее мягкий и добрый голосок. Я зашла в кабинет,и увидела 5 парней.
-вы меня звали мисс Роуз?-спросила я и улыбнулась.
-да. Знакомся это группа one direction. Они хотят тебя удочерть.-сказала она и заулыбалась.
-я...эмм...меня?-спросила я запинаясь.
-да Кэтрин,тебя.-сказала она.
-что прям все 5?-спросила я и посмотрела на них.
- нет,только один. Знакомся,это Лиам Пейн.-сказала мисс Роуз.
Я посмотрела на парня. Симпатичный с виду. Немного серьёзный,но в одно время суток застеньчевый.
-привет,я Лиам Пейн. Надеюсь ты нас знаешь.-сказал он.
-привет. А почему я должна вас знать если не секрет?-спросила я.
-нуу,может потому что мы группа one direction!-сказал блондин.
-оуу. Сорри не знала.-сказала я.
-да не чего.-сказал кудрявый парень.
-Кэтрин, ты согласна?-спросила мисс Роуз.
-нууу...наверное... ... ...да-неуверенно ответила я.
-отлично! Тогда собирайся-пропела Мисс Роуз.
Я улыбнулась,встала с места. Как только я вышла из кабинета,я драпанула в комнату. Собрав чемодан,я пошла обратно в кабинет.
-о, Кэтрин! Ты уже собралась! Как ты быстро.-сказала мисс Роуз.
-я давно мечтала чтобы меня удочерили.-сказала я и улыбнулась.
Она лишь улыбнулась и стала подписывать бумаги.
-ну вот. Готово.- сказала она.
-ну что,пошли?-сказал Лиам.
-ага.
Я хотела взять свой чемодан,но меня опередил парень с чёрными волосами.
-я возьму-сказал он и подмигнул.
-ну ладно-сказала я и подала плечами.
Мы вышли из дет.дома и направились к их машине.
-кстати как завут?-спросила я
-Гарри
-Найл
-Зейн
-Луи
- ну а меня ты знаешь. Лиам
-отлично-сказала я и села в машину. Иы ехали долго и я уснула.Продолжение следует...
Ну вот как то так! Надеюсь вам понравилось!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction)
FanfictionЖила себе спокойно в детском доме...и тут БАЦ!!!! Меня удочерили 1D))))